Работать по принципу: новое -- это забытое старое

СПб. Читатели ищут решения маркетинговых задач для поставщиков парикмахерского оборудования.

СПб. Читатели ищут решения маркетинговых задач для поставщиков парикмахерского оборудования.<BR> Что делать поставщикам оборудования для салонов красоты, чтобы увеличить сбыт?<BR> Ирина Христофорова, заведующая кафедрой маркетинга и рекламы Московского государственного университета сервиса, главный редактор журнала "Маркетинг услуг":<BR> Можно сдавать оборудова "ние в лизинг, с последующим его выкупом. Можно разработать систему скидок при определенных условиях покупки (объем, периодичность и пр.).<BR> Стоит попробовать заключить договор с банком для формирования системы кредитования, а также повысить эффективность комплекса продвижения за счет разработки и внедрения различных мероприятий, в частности PR". <P> Евгения Соколова, менеджер по развитию бизнеса маркетингового агентства<BR> Promaco: Владельцев салонов кра"соты понять можно. "Если ты покупаешь то, что тебе не нужно, то скоро будешь продавать то, что тебе необходимо", -- это еще Бенджамин Франклин говорил. Низкий спрос на оборудование является следствием недостаточного спроса на сами парикмахерские услуги.<BR> Потенциал рынка парикмахерских услуг в Петербурге есть. По аналогии с иностранными рынками он будет раскрыт за счет изменения структуры: усилится концентрация.<BR> Поставщикам стоит подумать об объединении в профессиональное сообщество. Тогда они смогут продвигать парикмахерские услуги как "стиль жизни", формировать предпочтения потребителя и предпринимать усилия по формированию рынка парикмахерских услуг: например, развивать франчайзинг крупных сетевых салонов (Jacque Desange и прочие), предоставлять оборудование в лизинг". <P> Slavinsky (ответ, оставленный на www.dp.ru/forum в рубрике "Задачи"): Самый логичный способ "-- расширять спектр предлагаемых услуг и делать их более доступными -- начиная от поставки расходных материалов, профессиональной косметики и сервисного обслуживания и заканчивая услугами по кредитованию и trade-in, стимулирующими большую скорость обновления парка оборудования. Прямая аналогия с автомобильным бизнесом.<BR> Еще один способ расширить бизнес -- предлагать комплексные решения для салонов красоты -- не только создавая их дизайн-проект и оборудуя, но и решая весь комплекс юридических вопросов".<BR> <B>Собственное решение</B><BR> Поставщики парикмахерского оборудования стали перепродавать старое оборудование.<BR> Всегда есть люди, которые только начинают бизнес, имеют ограниченный бюджет. Опытные менеджеры, продавая клиенту новое оборудование, стараются забрать у него старое с минимальной наценкой.<BR> После этого бывшая в употреблении мебель и оборудование проходят предпродажную подготовку. Сбывая старое оборудование, компания-поставщик получает потенциального клиента, который вырастет и вернется за новым. (Э.П.) <P> <B>новая задача</B><BR> <B>Как общепиту не умереть с голоду</B><BR> - Мода на японскую кухню в Петербурге способствует росту конкуренции между участниками рынка общепита.<BR> - "Сейчас в городе работает порядка 30 японских ресторанов и суши-баров, -- говорит Татьяна Тарасова, генеральный директор ООО "Олимп" (управляет рестораном "Киото") . -- Обычно список блюд в меню на 80% дублирует предложения конкурентов. Японская кухня достаточно специфична, и кардинально изменить предложение очень сложно". Что могут предпринять рестораторы в этой ситуации? (Е.Б.)<BR> Ответы присылайте на до 7.12.04. Не забудьте указать свое имя, должность и место работы. Лучшие ответы будут опубликованы вместе с решением рестораторов.