Один день из жизни "маркома"

СПб. О том, как проходит рабочий день у менеджера по маркетинговым коммуникациям, рассказывает Елена Плысенко (ООО "ТРОЯ-Ультра").

СПб. О том, как проходит рабочий день у менеджера по маркетинговым коммуникациям, рассказывает Елена Плысенко (ООО "ТРОЯ-Ультра").<BR> 6.50. Доброе утро, страна!<BR> 8.00. По пути на работу дочитываю книжку по маркетингу.<BR> 9.00. Офис. Отдел маркетинга. "Привет, маркетули!" (сокращенно от "Маркетинг "ТРОЯ-Ультра", так наш отдел ласково окрестили коллеги из других подразделений). Проверяю почту. Как обычно, много интересных и не очень писем с предложениями рекламировать наши торговые марки. Наиболее адекватные из них беру на заметку.<BR> 9.15. Время заняться "глобальными делами". На этой неделе нужно дописать раздел в маркетинговом плане: "Маркетинговый бюджет и стратегия продвижения". Получаю данные от экономистов, информацию по рыночным долям, которые мы занимаем в регионах, соотношу их с маркетинговыми целями компании на следующий год. Пишу цели рекламных кампаний наших торговых марок. Необходимо обсудить с директором по маркетингу.<BR> 10.00. Совещание. Бренд-менеджер снова поднимает вопрос о креативной концепции новой торговой марки. Участвую в "мозговом шторме", то есть штурме.<BR> 12.00. "Штормило" долго, но продуктивно. Неплохо бы выпить чашку чая. Звонок по местному телефону: приехал представитель ComCon обновлять данные в базе Data Friend. Замечательно, они просто необходимы для написания стратегии продвижения. Чай отменяется.<BR> 12.20. Приехали представители рекламного агентства с отчетом о ходе акции "Долька" -- вкусное слово!". Обсуждаем работу горячей линии, проведение акции на местах. Нужно встретиться с промоутерами, еще раз рассказать о компании.<BR> 14.00. Во время обеда обсуждаем с менеджером, как нам состыковать программы по трейд-маркетингу и рекламные кампании в регионах.<BR> 14.40. Пора заняться документами. Проверяю отчет о проведении промоакции в Нижнем Новгороде, корректирую служебную записку о спонсорстве в Екатеринбурге. Из агентства прислали макет модуля в "Панораме ТВ". Неплохо, но нужно вставить адрес сайта. Кстати, сайт! Нужно освежить новости.<BR> 17.00. Срочно позвонить режиссеру передачи "Проверено и одобрено": "Здравствуйте, встречу подтверждаю, на следующей неделе главный технолог в городе, можно приезжать со съемочной группой". Делаю еще несколько звонков.<BR> 18.00. Вперед! К утренней теме "Маркетинговый бюджет и стратегия продвижения".<BR> 19.00. Ну вот, опять билеты в Москву купить не успею -- подруга пригласила на день рождения в выходные. Ну ничего, завтра куплю. Так, не расслабляйся, давай хоть этот раздел закончим.<BR> 20.26. На сегодня хватит. Еще успеваю в гости, где опять собралась компания маркетологов. Они успели поговорить о личном и теперь обсуждают конкурентов, рекламные кампании, рекламные агентства...<BR> 01.00. Хорошо дома, под теплым одеялом! Как же использовать директ-мэйл в продвижении "Дольки"? А может, "Некта-а-аринки"... Сплю.