Клиники формируют зависимость

СПб. Частные медицинские компании ищут возможности закрепить лояльность клиентов.

СПб. Частные медицинские компании ищут возможности закрепить лояльность клиентов.<BR> По мнению участников этого рынка, компаниям важно приучить пациента обращаться к одной и той же фирме. Желательно, чтобы навыки формировались с детства. Этому способствуют семейные и детские клиники.<BR> <B>Цветы жизни</B><BR> Пример "МЕДИ" по запуску детской программы типичный способ формирования гарантированной группы будущих клиентов.<BR> "Профилактика, в том числе и детской стоматологии, тоже приносит деньги. Все стоматологические клиники понимают, что сегодняшние дети -- это взрослые пациенты завтра, -- говорит руководитель подразделения маркетинга ООО "Стома" Павел Васильев. -- Создание новых сетей двигает вперед весь рынок стоматологических услуг. Опасность монополизации рынка со стороны "МЕДИ" уравновешивается тем, что в Петербурге много отличных стоматологов, работающих в других компаниях. Привязанность клиента к "своему врачу" очень сложно изменить".<BR> Вадим Алексеев, генеральный директор ЗАО "Дункан" (сеть из пяти специализированных детских клиник), считает, что "МЕДИ" готовится перейти от обслуживания VIP-клиентов к среднему классу, который считается самой стабильной клиентской базой.<BR> "Мы работаем с детскими садами по районной программе "Здоровые зубы детям" с 2000 г., -- говорит Вадим Алексеев. -- Практически все, кто проходил по этой программе профилактику бесплатно, наблюдаются в наших клиниках".<BR> "Мы работаем на взрослую аудиторию, но в будущих клиентах также заинтересованы", -- поясняет заместитель генерального директора ООО "ОрКли" Надежда Репина. <P> <B>цифры</B><BR> 1000 стоматологических клиник и кабинетов действует в Петербурге<BR> Источник: Медицинская ассоциация "МЕДИ"