00:0029 ноября 200400:00
8просмотров
00:0029 ноября 2004
СПб. Частные медицинские компании ищут возможности закрепить лояльность клиентов.
СПб. Частные медицинские компании ищут возможности закрепить лояльность клиентов.<BR>
По мнению участников этого рынка, компаниям важно приучить пациента обращаться к одной и той же фирме. Желательно, чтобы навыки формировались с детства. Этому способствуют семейные и детские клиники.<BR>
<B>Цветы жизни</B><BR>
Пример "МЕДИ" по запуску детской программы типичный способ формирования гарантированной группы будущих клиентов.<BR>
"Профилактика, в том числе и детской стоматологии, тоже приносит деньги. Все стоматологические клиники понимают, что сегодняшние дети -- это взрослые пациенты завтра, -- говорит руководитель подразделения маркетинга ООО "Стома" Павел Васильев. -- Создание новых сетей двигает вперед весь рынок стоматологических услуг. Опасность монополизации рынка со стороны "МЕДИ" уравновешивается тем, что в Петербурге много отличных стоматологов, работающих в других компаниях. Привязанность клиента к "своему врачу" очень сложно изменить".<BR>
Вадим Алексеев, генеральный директор ЗАО "Дункан" (сеть из пяти специализированных детских клиник), считает, что "МЕДИ" готовится перейти от обслуживания VIP-клиентов к среднему классу, который считается самой стабильной клиентской базой.<BR>
"Мы работаем с детскими садами по районной программе "Здоровые зубы детям" с 2000 г., -- говорит Вадим Алексеев. -- Практически все, кто проходил по этой программе профилактику бесплатно, наблюдаются в наших клиниках".<BR>
"Мы работаем на взрослую аудиторию, но в будущих клиентах также заинтересованы", -- поясняет заместитель генерального директора ООО "ОрКли" Надежда Репина.
<P>
<B>цифры</B><BR>
1000 стоматологических клиник и кабинетов действует в Петербурге<BR>
Источник: Медицинская ассоциация "МЕДИ"