Власть перевозчиков не уважает

Власть перевозчиков не уважает

По мнению Валерия Волкова, генерального директора ЗАО «Автоколонна 1107», необходимо снижать транспортный налог, и тогда за счет увеличения официально работающих на это рынке компаний, будут увеличиваться поступления в городской бюджет. «Город просто потеряет все налоги, которые компании платят в бюджет, так как они начнут уходить в регионы, где транспортный налог не такой большой, в частности, в Ленобласть и Калининград. А ведь только налог с одной машины составляет $2 тыс. Регистрация в регионах проходит очень легко, перевозчику нужно будет только перегнать автомобили». <br>По словам заместителя начальника релионального представительства Ассоциации международных автомобильных перевозчиков (АСМП) на Северо-Западе России Константина Шаршакова, инвестиционный климат в транспортной отрасли серьезно ухудшается. «Принимая экономическую модель, власть ее не просчитывает, соответственно, возникают неточности. В Европе ежегодно стоимость топлива растет на 5%-6%, в России на 50%. Кроме того, прослеживается большое неуважение власти РФ к перевозчикам. Сейчас на международной границе грузовики стоят по 30 часов в очереди, которая постоянно движется, соответственно водитель из машины выйти не может. Чтобы не уснуть, он вынужден привязывать к пальцу и предыдущей машине нитку, чтобы проснуться, когда колонна начинается двигаться», - отмети он. Следует отметить, что перевозчики уже неоднократно блокировали границу после того, как грузовики стояли на границе по 48 часов. <br>