00:0024 ноября 200400:00
12просмотров
00:0024 ноября 2004
СПб. Проведение компанией общегородских акций способствует узнаваемости торговой марки и привлекает новых клиентов.
СПб. Проведение компанией общегородских акций способствует узнаваемости торговой марки и привлекает новых клиентов.<BR>
ООО "Биоэкология" -- производитель туалетных кабинок -- 2-й раз отпраздновало Всемирный день туалета. "Участие в прошлогоднем Дне туалета увеличило спрос на нашу продукцию на 5%, наш бренд стал более узнаваемым", -- говорит Виктор Кошелев, заместитель генерального директора ООО "Биоэкология". В этом году компания удвоила бюджет праздника: инвестиции в проведение акции составили порядка 80 тыс. рублей, что в 2 раза превышает прошлогодние вложения.<BR>
Предприятие активно участвует в городских мероприятиях: выставках, семинарах, конференциях. Однако уличная акция выигрывает по зрелищности и имеет больший эффект, нежели закрытое мероприятие, считает Виктор Кошелев. Поэтому подобные акции станут традиционными и будут проводиться 2 раза в год: во Всемирный день туалета и в День защиты окружающей среды, который компания впервые провела в июле.<BR>
Основной конкурент компании на петербургском рынке -- ООО "Компания "ЭкоСан" подобных акций не устраивает. Как считает заместитель генерального директора ООО "Компания "ЭкоСан" Михаил Бычков, уличное гуляние не приносит ощитимых результатов и не стоит затраченных на него средств. ООО "Биоэкология" эксплуатирует 700 мобильных туалетных кабин в городе. За 2004 г. предприятие установило 10 туалетных павильонов, которые включают в себя две кабинки, место для кассира, раковину. Количество эксплуатируемых кабин ООО "ЭкоСан" считает своей коммерческой тайной. По предположениям конкурентов, эта цифра не превышет 400 штук по городу.