00:0022 ноября 200400:00
4просмотров
00:0022 ноября 2004
СПб. Растущий спрос на мониторинг информации в СМИ может привести к переделу этого рынка.
СПб. Растущий спрос на мониторинг информации в СМИ может привести к переделу этого рынка.<BR>
По оценкам ИФ "Гортис", объем рынка заказных исследований в 2004 г. может составить от $0,8 до $1,2 млн.<BR>
По словам генерального директора агентства PRostranstvo PR Михаила Искрова, спрос на так называемые проектные исследования, под которыми подразумевается мониторинг информации и рекламы, ежегодно растет. По экспертным оценкам, этот рост составляет в среднем 10% в год. С каждым годом все больше компаний используют результаты мониторинга печатных СМИ, телевидения и радио для построения и корректировки своих информационных стратегий.<BR>
По словам директора по маркетингу ИФ "Гортис" Андрея Волкова, подобными исследованиями уже занимаются многие PR-агентства, исследовательские компании и сами компании. По мнению Михаила Искрова, в ближайшее время и без того узкий рынок проектных исследований может быть снова поделен в связи с появлением на этом рынке новых игроков. По некоторым данным, ими могут стать московские агентства, набившие руку на теле- и радиомониторинге.
<P>
<B>ЦИФРЫ</B><BR>
от $0,8 до $1,2 млн составит объем рынка заказных исследований в 2004 г.<BR>
Источник: ИФ "Гортис"