"Топ Хаус Бетон" замесил новый бренд

Компания разместила заказ у стороннего производителя

<B>Компания разместила заказ у стороннего производителя</B><BR> СПб. ООО "Топ Хаус Бетон" начало производство материалов для устройства промышленных полов под собственным брендом Levl.<BR> Через 2 года компания планирует стать лидером этого рынка. До последнего времени компания только торговала этой продукцией.<BR> Под новым брендом с мая выпускаются две позиции: сухая упрочняющая смесь и полимерный состав для устройства промышленных полов. В ближайших планах компании -- выпуск еще пяти позиций под своим брендом.<BR> Производство осуществляется на мощностях завода ЗАО "Сканмикс СПб". Логистика, контроль и поставки компонентов для составов осуществляются самой компанией "Топ Хаус Бетон". Ежегодно она намерена производить 1,5 тыс. т продукции.<BR> Сейчас компания оценивает свою долю в 30% рынка, с новым брендом рассчитывает занять 55%.<BR> <B>Сомнения</B><BR> По словам генерального директора ООО "Топ Хаус Бетон" Павла Лушанкина, их продукт продается пока в регионах.<BR> По мнению Павла Лушанкина, для завоевания рынков Москвы и Петербурга понадобится более длительное время -- для того чтобы потребитель привык к новому бренду, потребуется вложиться в продвижение продукта. По его словам, инвестиции в продвижение на первом этапе составят несколько сотен тысяч долларов.<BR> <B>Конкуренты</B><BR> По словам генерального директора ООО "ПолимерТехнологии" Дениса Васильева, "Топ-Хаус Бетон" вряд ли сможет перетянуть весь рынок на себя, поскольку в регионе очень жесткая конкуренция и по полимерам, и по упрочняющим порошкам для изготовления промышленных полов.<BR> "В Петербурге они смогут занять не более 20% рынка по полимерным составам. Есть уже обкатанные более дешевые отечественные технологии и материалы, которые прочно закрепились в этом сегменте. Например, финские материалы не такие дорогие, они даже московским производителям не дают завоевать рынок.<BR> В сегменте упрочняющих смесей шансы у компании выше, тут они смогут получить до 50% рынка, поскольку предлагаемая цена на их продукт интересна, однако он еще не прошел проверку в эксплуатации", -- говорит Денис Васильев.<BR> По оценкам экспертов, до 95% сухих упрочнителей -- импортного производства (или производятся по импортной технологии), в сегменте полимеров -- 30% приходится на долю иностранных производителей. Однако при этом полимеры востребованы в среднем в 5 раз меньше.<BR> Наиболее сильными компаниями на этом рынке были названы ЗАО "Далмекс-Нева", ООО "Пальмира", ООО "Стратус-Про". <P> <B>справка</B><BR> - ООО "Топ Хаус Бетон" существует на рынке c 1996 г. С 1996 г. занимается строительными работами по изготовлению промышленных покрытий.<BR> - С 1999 г. занимается поставками импортных материалов и оборудования для устройства промышленных полов.<BR> - В Петербурге существуют по 20 торговых марок сухих упрочняющих смесей и полимерных составов для промышленных полов.<BR> - 3,6 тыс. т -- ежегодное потребление сухих упрочняющих смесей и полимерных составов для промышленных полов в Петербурге.