«Серые» дилеры зарабатывают на эксклюзиве

«Серые» дилеры зарабатывают на эксклюзиве

<b>Андрей Малинин, начальник отдела продаж ООО «АС авто»:</b><br>«Сервисное обслуживание «серых» машин намного дешевле. Официальные импортеры дают гарантию от производителя. Ремонт таких машин должен осуществляться на специализированных сервисных станциях. Иначе автовладелец лишается гарантии. Как правило, гарантийный ремонт обходится намного дороже, чем обычно. Ввоз поддержанных иномарок осуществляется по той же схеме, что и раньше. Они оформляются на физических лиц. <br><br><b>Андрей Харламов, начальник отдела продаж ООО «Звезда Невы» (официальный дилер Mercedes):</b><br>«Приобретение автомобилей через официальных дилеров имеет ряд преимуществ. Во–первых, это гарантия от производителей. Стоимость сервисного обслуживания, действительно, дороже. Однако дорогие машины ломаются не так часто. К тому же мы несем ответственность за качество запчастей и ремонт автомобиля. К «серым» дилерам претензии предъявить очень сложно». <br><br><b>Елена Ростова, бренд–менеджер ЗАО «МультиМоторс», группа компаний «Евросиб»:</b><br>«Серые дилеры зарабатывают на продаже подержанных автомобилей и эксклюзивных марок. У официальных дилеров эта услуга пока не очень развита. Автосалоны, торгующие по серым схемам, в основном, продают те марки, которые отсутствуют у официальных дилеров. Такой случай был с Porsche в Петербурге. После того, как начались официальные продажи этой марки, «серые» дилеры прекратили торговать этой машиной. В Петербурге нет официальных представительств Auston Martin, Bently, Ferrari и некоторых других марок. Эти машины можно купить только у "серых" импортеров. Официальные дилеры не могут продавать марки разных производителей. Поэтому в городе очень мало мультибрендовых автосалонов». <br>