Отдаленную зону привяжут к метро

СПб. Повышение туристической привлекательности зоны Мариинского театра повлияет на реорганизацию транспортной инфраструктуры.

СПб. Повышение туристической привлекательности зоны Мариинского театра повлияет на реорганизацию транспортной инфраструктуры.<BR> Станция метро в этом районе существует, однако она не соединена с поверхностью эскалаторным ходом. Из-за возражений жителей власти не могут определить место "на земле", где можно сделать выход и построить вестибюль станции (он должен быть встроен в существующие здания). Один из рассматриваемых вариантов -- подземный переход под пересечением Невского пр. и Большой Морской ул.<BR> По словам заместителя директора ГУ "Дирекция по организации дорожного движения" Андрея Погребняка, на время строительства второй сцены Мариинского театра будет вводиться временная схема отвода транспорта, согласованная с ГИБДД. "Все решения заложены в проекте, причем он предусматривает не только небольшое изменение организации движения, но и размещение дополнительных парковок. Проект строительства второй сцены обсуждался на многих комиссиях и его можно считать одним из лучших проработанных проектов", -- отметил он.<BR> На фоне проекта второй Маринки решился вопрос со строительством подстанции 40А. Она разместится по адресу: Рижский пр., 40. При этом мощность подстанции -- два трансформатора по 63 мВт (рабочая мощность -- 100 мВт, по информации ОАО "Ленэнерго") -- значительно превышает потребности самого театра. Таким образом, наличие свободных сетей решит одну из основных проблем развития центральных районов -- нехватки энергии. <P> <B>цифры</B><BR> $1240 за 1 м2 -- средняя цена предложения на вторичном рынке жилья в районе Коломны (2-комнатная квартира)