00:0017 ноября 200400:00
6просмотров
00:0017 ноября 2004
Ставку сделали на чернику, голубику, клюкву и морошку
Ставку сделали на чернику, голубику, клюкву и морошку<BR>
СПб. Петербургская компания "Фрея" готовится выйти на рынок с линейкой "ягодной" косметики.<BR>
Как убежден учредитель ООО "Фрея" Александр Кошелев, продвинуть продукт сможет специальная упаковка (ее суть в том, что каждая баночка линии будет "подпоясана" салфеткой) и ставка на северные ягоды -- чернику, голубику, клюкву, морошку.<BR>
Идея не нова. Подобные разработки использует финская компания Lumene.<BR>
В линейке ООО "Фрея" 12 наименований -- крема, пенка, тоник, очищающее молочко. Инвестиционная стоимость проекта оценивается примерно в $200 тыс.<BR>
Около половины средств ушло на закупку сырья и ингредиентов от европейских и российских производителей. Другие 50% вложений были затрачены на консалтинг, разработку и патент технологии (она исключает термическую обработку растительного сырья и является ноу-хау компании), а также на разработку рецептур кремов.<BR>
<B>Заказы на предприятиях</B><BR>
ООО "Фрея" -- это группа из 10 разработчиков рецептур.<BR>
Образовалась компания в январе 2004 г. Собственного производства фирма не имеет, размещая свои заказы на предприятиях Петербурга, области и даже за пределами России.<BR>
Так, например, заказ на непосредственное изготовление продукции получило ЗАО "ПКФ "Интергрим", а упаковку произведут на одном из предприятий Беларуси. По словам Александра Кошелева, на стартовом этапе планируется выпускать около 150 тыс. единиц продукции в месяц с ежемесячным приростом 15-20% . Косметика будет реализовываться через дистрибьюторов, уже создана своя сеть реализации. "Это две московские и две петербургские фирмы, договор с ними уже подписан", -- сообщает Александр Кошелев.<BR>
Московские компании "Риф" и "Народные промыслы" займутся продвижением продукции на рынке России и стран СНГ, а распространение в Петербурге будет идти через фирмы "Символ" и "Веста".<BR>
Примерно в этой же ценовой нише бренды-конкуренты -- линии Green Mama, "Золотая тайна", "Серебряная роса".
<P>
<B>на заметку</B><BR>
Фрея -- скандинавская богиня красоты, любви и плодородия<BR>
Источник: руны
<P>
<B>есть мнение</B><BR>
Валерий Юрцев, генеральный директор ООО "Русская нота" (производитель линии косметических средств "Сад лекаря", на рынке 13 лет):<BR>
"Считаю, что новый косметический продукт может быть востребован на рынке. В первую очередь за счет дизайна упаковки. Оформление в русском стиле, баночка в форме крынки, обычно ассоциируется у российского покупателя с чем-то родным и натуральным. Подобные идеи использовались при выходе на рынок брендов "Русское поле" и "Бабушка Агафья".