Бизнес-центр запутался в Сети

Арендовать офис можно только "в реале"

Арендовать офис можно только "в реале"<BR> СПб. Найти бизнес-центр через интернет можно. Но информацию о стоимости аренды, условиях и наличии свободных мест можно получить только "в реале".<BR> Чаще всего каждый бизнес-центр представлен на отдельной странице на сайте управляющей компании. Исключение -- "Петровский Форт", "Сенатор" (сеть бизнес-центров), "Добролюбов", "Нептун" и некоторые другие. У бизнес-центров класса В и С ситуация схожая: большинство из них имеет небольшие информационные странички на сайтах управляющих компаний или на сайтах, посвященных коммерческой недвижимости.<BR> <B>Без подробностей</B><BR> Обычно посетителям предлагается лишь общая информация. Например, указание местоположения, чаще всего -- с обозначением бизнес-центра на карте города или района. Также довольно подробно описываются технические параметры здания.<BR> Многие сайты предлагают рассмотреть планировки этажей. На сайтах бизнес-центров класса В и С это, скорее всего, будут схематичные изображения. На сайтах бизнес-центров более высокого уровня можно увидеть специальные демонстрации. А самая большая проблема -- отсутствие актуальной информации. Например, на сайте даются лишь ориентировочные цены, там нельзя посчитать стоимость аренды выбранного офиса. В редких случаях можно сделать заявку, однако дальнейшую беседу придется, вероятнее всего, вести в режиме реального общения.<BR> <B>Разделение труда</B><BR> Управляющие компании не так продвинуты в плане информационных технологий, а содержание отдельного IT-подразделения не всем по карману. А если доверить управление сайтом сторонней компании, то в результате страдает оперативность. Решение проблемы -- создание полностью интегрированной информационной системы управления бизнес-центром, в которой все изменения в оперативном управлении отображаются на сайте. Однако цена вопроса -- не менее $100 тыс.<BR> Кроме того, создание такой системы актуально для крупного бизнес-центра площадью не менее 20.000 м2, а таких центров в Петербурге не более пяти. <P> <B>есть мнение</B><BR> Ольга Рябых, генеральный директор компании MAYE:<BR> "В последнее время многие бизнес-центры, особенно класса А, озабочены вопросом имиджа. Возрастает именно количество имиджевых сайтов. Кроме того, прослеживается тенденция увеличения заказов на установку системы администрирования, но некоторые клиенты по-прежнему предпочитают пользоваться внешними услугами по поддержке и обслуживанию сайта". <P> <B>цена вопроса</B><BR> - $10-15 тыс. -- стоимость стандартного сайта.<BR> - $30-50 тыс. -- стоимость создания сайта-презентации. -<BR> - От $100 тыс. -- создание интегрированной информационной системы управления бизнес-центром.