00:0016 ноября 200400:00
10просмотров
00:0016 ноября 2004
Охрана обеспечивает отелю клиентов
<B>Охрана обеспечивает отелю клиентов</B><BR>
СПб. Система охраны и обеспечения безопасности гостей становится важным конкурентным преимуществом мини-отелей.<BR>
Упор на эту составляющую сервиса может стать удачным маркетинговым шагом и дать дополнительное преимущество. "Если в перечне дополнительных услуг вашей гостиницы написано "секьюрити 24 часа", то выберут именно вас, а не тот отель, где этого нет", -- уверен Илья Капустин, генеральный директор ООО "Отель "Пятый угол".<BR>
<B>По закону</B><BR>
Аварийные выходы, противопожарная система и прочее -- обязательные требования госстандарта. А как организовать общую охрану, владелец отеля решает сам. Органы сертификации дают официальную оценку эффективности выбранной отелем системы безопасности. "С 2002 г. сертификация услуг гостиниц необязательна, но большинство мини-отелей стремится ее пройти", -- говорит Нонна Воробьева, начальник отдела добровольных систем оценки соответствия СПБ ГУ "Центр контроля качества товаров (продукции), работ и услуг".<BR>
<B>Своими глазами</B><BR>
"Только что открывшемуся отелю достаточно видеодомофона и тревожной кнопки, -- считает Андрей Сорокин, вице-президент по развитию Союза негосударственных предприятий безопасности "Арес", -- затем можно установить внутреннее видеонаблюдение. Усиление снижает риски".<BR>
Большое внимание уделяют входной двери. В отличие от больших отелей, в малых двери почти всегда заперты. Прежде чем посетитель войдет внутрь, администратор узнает, каковы его намерения. Можно установить тревожную кнопку. Нередко она находится у стойки администратора, но это не очень эффективно: администратор редко сидит на месте, поэтому лучше иметь кнопку на брелке и носить в кармане. Радиус действия -- 30-40 м.<BR>
<B>Простые правила</B><BR>
Помимо техники, отель обезопасят изнутри некоторые простые правила. "Одно из важнейших слагаемых безопасности -- регистрировать всех без исключения постояльцев и не селить людей без документов", -- говорит Ольга Макарова, директор гостиницы "Лель".<BR>
"Мы не берем людей "с улицы", клиентов нам рекомендует турфирма. Это позволяет быть уверенными в их благонадежности", -- поделилась Юлия Калякина, генеральный директор антик-отеля "Казанская, 5".
<P>
<B>ЦИФРЫ</B><BR>
Сколько стоит безопасность мини-отеля<BR>
- Охрана -- от 70 рублей/час<BR>
- Внешняя видеокамера -- от $100<BR>
- Видеодомофон -- от $150<BR>
- Аудиодомофон -- от $65<BR>
- Система внутреннего видеонаблюдения (четыре видеокамеры, монитор, квадратор для разбивки изображения, видеомагнитофон) -- от $600<BR>
- Тревожная кнопка -- от $290 плюс $100/мес. за обслуживание<BR>
Источник: по данным компаний -- поставщиков оборудования и охранных услуг