Продавцы автомобилей выворачивают карманы

Автодилеры увеличивают расходы на рекламу

<B>Автодилеры увеличивают расходы на рекламу</B><BR> СПб. По прогнозам аналитиков, в ближайшее время автодилеры увеличат рекламные затраты на продвижение собственных брендов.<BR> По мнению директора по маркетингу и развитию ООО "Исследовательская фирма "Гортис" Андрея Волкова, сегодня среди автопродавцов наибольшей рекламной активностью отличаются группы компаний "Аксель-Моторс", "Лаура", "Евросиб" и ОАО "Питер-Лада".<BR> На конец октября 2004 г. автосалоны Петербурга потратили на рекламу около $20-25 млн. По некоторым оценкам, эти затраты в среднем увеличиваются на 15-20% в год.<BR> <B>Основные инструменты</B><BR> По словам бренд-менеджера группы компаний "Евросиб" Елены Ростовой, основной маркетинговый арсенал компании -- BTL, событийный маркетинг, социальные акции и перекрестные программы продвижения.<BR> Ставку на PR-деятельность делает также ЗАО "Аксель-Моторс".<BR> <B>Ситуация на дорогах</B><BR> Эксперты считают, что в ближайшее время эти расходы только увеличатся. <BR> По мнению Андрея Волкова, доходы населения растут, набирает обороты автокредитование. Руководитель отдела маркетинга и рекламы группы компаний "Лаура" Алексей Тарасенко не исключает, что в ближайшем будущем автодилеры более активно займутся продвижением корпоративных брендов, поскольку внутривидовая конкуренция -- между дилерами одинаковых марок -- будет возрастать. <P> <B>есть Мнение</B><BR> Любовь Лагойко, генеральный директор рекламного агентства "Апрель":<BR> "Около половины рекламных бюджетов тратится на популяризацию автобрендов. Остальное -- на рекламные мероприятия для повышения знания марки самих автопродавцов и спектра предоставляемых ими услуг".