00:0010 ноября 200400:00
3просмотров
00:0010 ноября 2004
СПб. ООО "Рекламное агентство "Мир" и ООО "Невская группа рекламных проектов" вложат $5 млн в новый для Петербурга рекламоноситель -- светящиеся плитки, вмонтированные в тротуары.
СПб. ООО "Рекламное агентство "Мир" и ООО "Невская группа рекламных проектов" вложат $5 млн в новый для Петербурга рекламоноситель -- светящиеся плитки, вмонтированные в тротуары.<BR>
ООО "Рекламное агентство "Мир" выступает в качестве управляющей компании. Оно занимается обслуживанием и продвижением рекламоносителя, а также привлечением инвестиций. Разработчиком нового рекламоносителя является ООО "Невская группа рекламных проектов", которое запатентовало это изобретение. Оно же занимается непосредственно производственным монтажом световых плиток и согласованием его с городскими инстанциями.<BR>
<B>Универсамы и АЗС</B><BR>
Пробный проект запущен на пр. Испытателей, 13. "Он был реализован на наши собственные средства и обошелся в $80 тыс. Инвесторами остальной адресной программы выступают несколько частных лиц, -- говорит генеральный директор рекламного агентства "МИР" Александр Елизаров. -- В нее входят, прежде всего, универсамы и торговые комплексы, а также около 80 АЗС. В стадии утверждения находится участок на одной из центральных магистралей города (городские территории требуют наибольших затрат). Планируемый срок окупаемости проекта -- 3 года".<BR>
<B>Рекламисты сомневаются</B><BR>
"А захочет ли рекламодатель, чтобы по его любимой картинке ходили сапогами?" -- сомневается в успешности данного проекта Егор Орехов, директор по маркетингу ООО "Проспект-сервис".<BR>
Николай Черепенников, коммерческий директор ЗАО "Постер", полагает, что окупить $5 млн будет сложно. "Количество воспринимающих эту рекламу ограничено: это только пешеходы, из автомобиля плитку видно не будет. И если этого достаточно дорогого рекламоносителя до сих пор нет в Москве (на самом дорогом рынке России), то непонятно, почему он должен быть популярен здесь? Его аналог -- реклама на полу в универсамах (на пленке) -- не пошла, хотя ее производство гораздо дешевле".
<P>
<B>перечень</B><BR>
Рекламные идеи, которые остались пока нереализованными:<BR>
- писать рекламное сообщение лазером на облаках;<BR>
- создавать на воде объемные фигуры;<BR>
- разрисовывать разводные мосты.<BR>
Источник: ЗАО "Постер"