00:0009 ноября 200400:00
29просмотров
00:0009 ноября 2004
СПб. Малое предприятие "Пищевой комбинат "Линфас" совместно с торговой компанией "Сервис Маркет Форинт" налаживают выпуск шоколадных злаковых батончиков.
СПб. Малое предприятие "Пищевой комбинат "Линфас" совместно с торговой компанией "Сервис Маркет Форинт" налаживают выпуск шоколадных злаковых батончиков.<BR>
Инвестиции в проект составили порядка $10 тыс. На предприятии работают 30 человек.<BR>
Ранее ЗАО "ПК "Линфас" специализировалось на изготовлении диетических батончиков-мюсли на фруктозе, выпуская порядка 200 тыс. штук в месяц. Эта линия послужит основой для производства шоколадных батончиков. Сырье для них -- овсяные, пшеничные, ячменные, ржаные и кукурузные хлопья, сухофрукты, шоколад -- будут поставлять отечественные и финские производители.<BR>
В первое время "Линфас" планирует ежемесячно выпускать порядка 100-150 тыс. батончиков под торговой маркой "Биоток".<BR>
"Переориентацию" производства руководство комбината объясняет тем, что у шоколадных батончиков более широкая целевая аудитория.<BR>
"Основу батончиков составляют злаки, орехи и сухофрукты, -- рассказывает генеральный директор ПК "Линфас" Андрей Крыжановский. -- Сахар содержится только в шоколадной глазури. Таким образом, эти снэки приближены к популярным сейчас товарам для здорового питания. Это позволит нам продавать их не только в универсамах, но и в аптеках, фитнес- и SPA-центрах, спортивных комплексах".
<P>
<B>На заметку</B><BR>
- В России зерновые батончики -- товар относительно новый. Их производство освоили некоторые отечественные компании, в том числе "Ассоптторг -- ЭВР" (тм "Мегамикс", Москва), "Линфас" (тм "Виталад"). Большая часть рынка принадлежит европейским производителям: Fit (Чехия), Ego (Словакия), Bruggen (Германия) и др.<BR>
- Потребительская аудитория у батончиков-мюсли небольшая, но достаточно постоянная. Ее основу составляют поклонники здорового образа жизни и люди, которым не рекомендуется употреблять сахаросодержащие продукты. При продвижении товара акцент делается не столько на вкус продукта, сколько на его полезность.
<P>
<B>цифры</B><BR>
13% населения предпочитают шоколадные батончики прочим видам шоколада<BR>
Источник: Информационно-аналитический центр кондитерской промышленности