Налог на бренды советской эпохи предлагает ввести Федеральная служб

Налог на бренды советской эпохи предлагает ввести Федеральная служба по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам.

Налог на бренды советской эпохи предлагает ввести Федеральная служба по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам.<BR> "По-прежнему остается открытым вопрос об использовании обозначений, долгое время использовавшихся в СССР, таких, например, как "Янтарь" и "Дружба" для плавленых сырков", -- сообщил на прошлой неделе на коллегии Министерства образования и науки Российской Федерации глава Роспатента Борис Симонов.<BR> Он напомнил, что после приватизации госпредприятий использование старых названий не было никак регламентировано, и эта ситуация не изменилась до сих пор.<BR> "Одно из возможных решений -- не пересматривая итоги приватизации, ввести налог на пользование раскрученным брендом и уравновесить таким образом конкурентные преимущества", -- предложил Борис Симонов в своем докладе.<BR> (dp.ru)