00:0009 ноября 200400:00
5просмотров
00:0009 ноября 2004
СПб. ООО "Альсвабас" открывает магазин обуви на 5-й линии В.О., рассчитанный на людей с доходами ниже среднего уровня.
СПб. ООО "Альсвабас" открывает магазин обуви на 5-й линии В.О., рассчитанный на людей с доходами ниже среднего уровня.<BR><br>Это третья торговая точка ООО "Альсвабас". По мнению руководства компании, ниша недорогой обуви на Васильевском острове еще не заполнена. Это и стало причиной открытия точки, товар которой позиционируется как "народный". "Мы делаем наценку ниже, чем бутиковые магазины", -- считает Юрий Пасиков, коммерческий директор магазина.<BR><br>По оценкам экспертов, в открытие обувной точки вложили порядка $80 тыс. Площадь нового магазина -- около 100 м2. Штат сотрудников -- пять человек. В ассортименте -- примерно 570 наименований женской и мужской обуви.<BR><br>"70% ассортимента -- обувь ярославского завода, который владеет брендом Analpa, -- комментирует Юрий Пасиков. Также в магазине есть обувь из Вьетнама, Польши, Испании".<BR><br>В радиусе 500 м от нового магазина находится 12 больших и малых обувных точек: "Две пары", "Казачок", "Калевала" и другие. Большинство торгует обувью определенного стиля или продвигает определенную марку. Например, в магазине "Казачок" в основном представлена обувь в стиле Дикого Запада, в "Калевале" -- финская обувь. Как считают специалисты из ближайших магазинов, новая точка может окупиться только за счет низкой ценовой политики.