Реклама на транспорте объединяется

Рекламисты диктуют рынку свои правила игры

<B>Рекламисты диктуют рынку свои правила игры</B><BR> СПб. Петербургские агентства по транзитной рекламе (в наземном транспорте) создают свой комитет при Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).<BR> "Мы все войдем в АКАР и создадим при ней свой профильный комитет, -- говорит Александр Горохов, член совета директоров ООО "Авто-Медиа". -- Он будет регулировать рынок транзитной рекламы: попытается зафиксировать цены на нее, выработать единую политику предоставления услуг клиентам, совместно продвигать этот тип рекламы".<BR> По оценкам Киры Эпиной, генерального директора ЗАО "062-рекламный центр", объем рынка транзитной рекламы Петербурга в 2004 г. составит $4-5,5 млн. Однако, как сообщила Мария Кондратенко, начальник отдела управления Федеральной антимонопольной службы по СПб и ЛО, попытки конкурирующих компаний установить и поддерживать единые цены являются нарушением антимонопольного законодательства. <P> Список агентств, которые войдут в комитет, смотри на dp.ru