Запреты на продвижение порождают общепит

СПб. Эксперты считают, что с введением ограничений на рекламу пива по телевидению в большей степени пострадают марки, которые еще не успели раскрутить производители.

СПб. Эксперты считают, что с введением ограничений на рекламу пива по телевидению в большей степени пострадают марки, которые еще не успели раскрутить производители.<BR> Австралийский Foster,s относится как раз к таким продуктам. Решение о его производстве на мощностях ПК "Балтика" было принято задолго до принятия поправок к Закону "О рекламе", но рекламная кампания по его продвижению не успела начаться. Соответственно, в ближайшем будущем можно ожидать активную рекламную кампанию сети ресторанов "Провинция Foster,s".<BR> На самой "Балтике" пока отказываются разглашать, на какой стадии находится проект по производству пива Foster,s. Однако, по информации от участников рынка, производство уже запущено. Участники рынка ожидают, что президент ОАО "ПК "Балтика" Таймураз Боллоев объявит об этом сегодня, 3 ноября, в Москве.<BR> <B>Вход закрыт</B><BR> Тем не менее все аналитики единогласно признают, что вывод новых марок оказался крайне дорогостоящим в условиях ограничения рекламы пива. Так, на днях стало известно, что один из крупнейших производителей водочной продукции, ХК "Ладога", именно по этой причине отказался от реализации своего проекта по выпуску лицензионного чешского пива .<BR> Идею рекламы одноименного ресторана использовала компания "Тинькофф". Однако в отличие от "Балтики" рестораны "Тинькофф" развивались параллельно с пивоваренным бизнесом, задолго до принятия поправок к Закону "О рекламе". Их создание не было связано с необходимостью продвигать бренд.<BR> Однако с введением ограничений на рекламу "Тинькофф" решил использовать наличие ресторанов для рекламы бренда, под которым выпускается и пиво. <P> <B>есть мнение</B><BR> Татьяна Антончик, руководитель отдела PR ОАО "Вена":<BR> "В новых условиях пивоварам почти не оставили никакого выбора, как продвигать свою продукцию. Я считаю, что реклама пива через использование бренда в названии ресторана -- это один из легальных способов продвижения своей продукции, притом достаточно профильный для пивоваров. Очевидно, что в ресторанах будет разливаться именно это пиво. Можно сказать, компании "Тинькофф" повезло, что их пиво называется так же, как и рестораны. У нас нет пива "Вена", которое мы могли бы рекламировать как название компании, и создание такой торговой марки обошлось бы слишком дорого, как и любой другой".