Уолта Диснея привлекли как генератора бизнес-идеи

СПб. Два социолога и товаровед, объединив средства, открыли магазин детской одежды "Волшебный мир", арендовав помещение в "Миллер Центре" .

СПб. Два социолога и товаровед, объединив средства, открыли магазин детской одежды "Волшебный мир", арендовав помещение в "Миллер Центре" .<BR> Инвестиции в ООО "Малютка", владеющее магазином "Волшебный мир", составили около $15 тыс., которые, по подсчетам владелиц, должны окупиться за полгода работы. "Волшебный мир" занимает секцию площадью 21 м2 и предоставляет более 200 наименований детской продукции -- одежды, игрушек и аксессуаров. "На детском направлении мы остановились потому, что оно наименее прихотливое с точки зрения маркетинга, -- рассказывает соучредитель "Волшебного мира" Ольга Дворецкая. При создании магазина соучредительницы ориентировались на парижский детский магазин Disney store. Предпринимательницы поставили в торговом зале телевизор, где постоянно транслируются диснеевские мультфильмы. С московской фирмой "Академия Холдинг", владельцем франшизы Disney, ООО "Малютка" заключило договор на поставку различных аксессуаров, связанных с мультфильмами Диснея. Ближе всего к "Волшебному миру" товарами для детей торгуют магазины "Кроха" и "Здоровый малыш". <P> <B>цифры</B><BR> $1,5 тыс. в месяц стоит аренда помещения для ООО "Малютка"<BR> Источник: "Волшебный мир"