00:0001 ноября 200400:00
11просмотров
00:0001 ноября 2004
Компания разберет трамвайные пути
<B>Компания разберет трамвайные пути</B><BR>
СПб. Смольный возложил на ОАО "Морской порт СПб" реконструкцию дороги на Турухтанные острова.<BR>
Стоимость работ, по оценкам специалистов, может составить не менее $2 млн.<BR>
Такое решение было принято на последнем заседании городского правительства, где чиновники внесли изменения в Постановление 527 "О программе развития трамвайной маршрутной сети, трамвайных парков и использования их территорий в Петербурге" от 6 апреля 2004 г.<BR>
<B>За свой счет</B><BR>
В соответствии с поправкой ОАО "Морской порт СПб" должно за свой счет снять трамвайные пути, поcтроить автобусное кольцо и отремонтировать дорогу на Турухтанные острова, проходящую вдоль их складских помещений.<BR>
По словам председателя Комитета по транспорту администрации СПб Александра Дацюка, трамвайное кольцо и пути мешают Морскому порту развиваться. "В связи с этим руководство порта выразило желание за свой счет снять трамвайные пути и отремонтировать дорогу. Работы предполагается закончить к середине 2005 г.", -- отметил он.<BR>
В общей сложности Морскому порту придется снять 3 км трамвайных путей. После того как трамвайный маршрут будет снят с этой дороги, на него направят 8-10 автобусов, специально закупленных для этих целей.<BR>
Однако руководство ОАО "Морской порт Санкт-Петербург" не согласно с такой постановкой вопроса. "Предложения о демонтаже трамвайного движения с дороги на Турухтанные острова руководством компании были поданы правительству города более года назад, -- отметили в руководстве Морпорта. -- ЗАО "Первый контейнерный терминал" (ПКТ), которое расположено на Турухтанных островах, ныне не входит в группу компаний "Морской порт СПб", и финансирование работ по ремонту и модернизации этой дороги бюджетом ОАО "Морской порт СПб" не предусмотрено".<BR>
С середины 2004 г. ПКТ принадлежит ООО "Национальная контейнерная компания" (НКК), президентом которой сейчас является бывший генеральный директор ОАО "Морской порт Санкт-Петербург" Игорь Русу, от имени которого и было написано год назад предложение о ремонте дороги.<BR>
Руководство НКК отказалось комментировать возможность финансирования ремонта дороги, сославшись на то, что пока они не знакомы с принятым постановлением. "Мы заинтересованы в ремонте того участка дороги, который непосредственно прилегает к ПКТ, однако говорить о всей дороге мы не можем, так как пока не видели никаких документов", -- сообщила пресс-секретарь НКК Ольга Павук.
<P>
<B>кстати</B><BR>
- В Петербурге уже были случаи, когда частные компании вкладывались в строительство дорог общего пользования.<BR>
- Так, ОАО "Петербургстрой-Сканска" вложило около $1,5 млн в строительство дороги, которая стала продолжением Суздальского пр. Данная дорога прежде всего предназначена для коттеджного поселка "Новая Скандинавия", возводимого "Петербургстрой-Сканска" на берегу Нижнего Большого Суздальского озера.<BR>
- Также известно, что ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" вкладывало собственные средства в строительство подъездов к заводу.