Мебельщики решили сгруппироваться

Продавцы мебели стали производителями

<B>Продавцы мебели стали производителями</B><BR> СПб. Торговая компания "РИО-мебель" сменила бренд на La Catena Group и открыла в Петербурге производство корпусной мебели для дома, инвестировав в проект $0,5 млн.<BR> "Мощности производства, расположенного на шоссе Революции, рассчитаны на 150 комплектов в месяц мебели класса "эконом", -- говорит коммерческий директор La Catena Group Борис Фридлендер.<BR> "Сегодня его развитие стало одним из приоритетных направлений деятельности компании, -- продолжает он. -- Решение же объединить различные направления в единую группу было вызвано расширением сферы интересов компании на рынке".<BR> Компания уже вложила $2 млн в проекты двух новых магазинов в Купчино и на Ленинском пр. Кроме того, сейчас на Приморском шоссе возводится мебельный ТЦ Brand-House площадью 7,5 тыс. м2.<BR> "Для западного инвестора группа компаний понятнее, чем разрозненные фирмы, -- рассуждает генеральный директор Центра мебели "РИМ" Александр Маталов. -- Выбор итальянского названия наводит на мысль о готовящемся сближении предприятия с итальянскими партнерами". <P> <B>есть Мнение</B><BR> Олег Спириденок, генеральный директор ООО "Итальянский дом" (марка "Окания"):<BR> "Вряд ли "РИО-мебель" будет продавать свой бизнес. Дело скорее в том, что для развивающейся компании наступает определенный момент, когда оперативную деятельность лучше всего передать нанятому топ-менеджменту, а для грамотного перераспределения прибыли создать материнскую компанию, которая будет вести единую политику в зависимости от стратегических планов холдинга". <P> <B>Цифры</B><BR> 7,2% -- доля рынка по продажам импортной мебели компании "РИО-мебель" в СПб.