00:0028 октября 200400:00
23просмотров
00:0028 октября 2004
Олигархи пересаживаются на автобусы
<B>Олигархи пересаживаются на автобусы</B><BR>
СПб. В течение ближайших 5 лет объединение "Русские автобусы" поставит в Петербург 800 автобусов. Сумма контракта оценивается в $65 млн.<BR>
Объединение является автобусным бизнес-направлением российского холдинга "РусПромАвто", принадлежащего Олегу Дерипаске.<BR>
О договоренности с городской администрацией сообщил Сергей Занозин, генеральный директор ООО "Управляющая компания "Русские автобусы". "Будущие поставки стали возможны благодаря тому, что у нас установлены хорошие отношения с администрацией Петербурга, автобусными парками и ГУП "Пассажиравтотранс", -- высказался он.<BR>
Между тем в Комитете по транспорту получить комментарий об этой сделке не удалось. В ГУП "Пассажиравтотранс" выразили сомнение относительно существующей договоренности о поставках именно 800 автобусов. "В законопроекте о бюджете города на 2005 г. не запланировано выделения средств на закупку новых автобусов, поэтому я не уверен, что договоры на закупку уже заключены. Хотя мощности "Русских автобусов" позволяют произвести столько машин", -- сказал Сергей Маевский, главный инженер ГУП "Пассажиравтотранс".<BR>
<B>Работают на износ</B><BR>
Сергей Занозин уверен, что вскоре автопарки смогут быстрее обновить устаревшие автобусы в результате финансовых поступлений от льготников, которые станут оплачивать проезд "живыми" деньгами.<BR>
По разным оценкам, сегодня в городе эксплуатируется порядка<BR>
4 тыс. автобусов, изношенность парка составляет 40-50%. Таким образом, замены в ближайшее время требуют около 2 тыс. автобусов. Сергей Занозин убежден, что сможет заменить изношенные машины своими новыми моделями. При этом он не боится конкуренции с автобусами Scania, которые уже закупаются городом.<BR>
"Scania стоит 165 тыс. евро, а наш автобус -- порядка 70 тыс. евро. Разница в 2,5 раза не позволяет массово покупать иностранные машины. Сегодня надо решать первоочередную задачу -- заменить изношенный парк, а потом уже думать о большей комфортабельности", -- уверен Сергей Занозин.<BR>
В свою очередь руководство ООО "Скания-Питер" (производитель автобусов Scania) убеждено, что Петербургу нужны именно комфортабельные автобусы. "То, что продает объединение "Русские автобусы", еще не дотягивает до европейского уровня, хотя стремление заметно. Мы поставили ГУП "Пассажиравтотранс" уже порядка 30 автобусов и до конца года поставим еще 8-9 машин", -- сообщил Олег Осколков, директор по маркетингу и продажам ООО "Скания-Питер".
<P>
<B>кстати</B><BR>
В 2004 г. "Русские автобусы" выпустили 16 тыс. машин.<BR>
ООО "УК "Русские автобусы" объединяет пять российских автозаводов:<BR>
ОАО "Павловский автобус" (ПАЗ);<BR>
ОАО "Ликинский автобус" (ЛиАЗ);<BR>
ОАО "Голицынский автобус" (ГолАЗ);<BR>
ООО "Курганский автобусный завод" (КАВЗ);<BR>
ОАО "Канашский автоагрегатный завод" (КААЗ).<BR>
Источник: ООО "УК "Русские автобусы"