"Шалаш" экономит деньги на бойком месте

Выносной рекламоноситель поблизости от входа в заведение обходится в 2 раза дешевле

Выносной рекламоноситель поблизости от входа в заведение обходится в 2 раза дешевле<BR> СПб. Выносной рекламоноситель -- он же streetline или "шалаш" -- один из самых недорогих способов рекламы "на месте".<BR> Получить разрешение на установку "шалаша" можно за месяц, оформление -- бесплатно. С помощью рекламных агентств процесс пойдет в 2 раза быстрее, но обойдется в $200.<BR> С правилами размещения наружной рекламы и информации в Петербурге можно ознакомиться на официальном сайте Городского центра размещения рекламы (ГЦРР). Выносной рекламоноситель устанавливается не далее чем за 80 см от входа в заведение. Установка "шалаша" дальше обойдется на 1800 рублей дороже. Базовая ставка оплаты за 1 м2 рекламной поверхности в месяц равна 22 у.е. по курсу ГЦРР. В зависимости от территории размещения "шалаша" к сумме арендной платы применяется коэффициент К3 (от 0,75 до 2,5). Размер арендной платы за землю, на которой стоит "шалаш", зависит от зоны расположения рекламоносителя, площади занимаемой поверхности, количества сторон "шалаша". Если двухсторонний "шалаш" занимает стандартную площадь 1,92 м2, расположен в зоне первой категории, аренда в месяц будет составлять $125 (с учетом НДС). <P> <B>цифры</B><BR> Сколько стоит поставить "шалаш"<BR> - Сбор и оформление документов $200<BR> - Разработка дизайн-макета $60<BR> - Изготовление и установка $240<BR> - Арендная плата за месяц $125<BR> - Итого $625