00:0025 октября 200400:00
14просмотров
00:0025 октября 2004
На прошлой неделе новым председателем Комитета по транспортно-транзитной политике администрации Петербурга был назначен Андрей Карпов. Ему предстоит курировать такие проекты, как строительство КАД, Западного скоростного диаметра и паромно-пассажирского ко
На прошлой неделе новым председателем Комитета по транспортно-транзитной политике администрации Петербурга был назначен Андрей Карпов. Ему предстоит курировать такие проекты, как строительство КАД, Западного скоростного диаметра и паромно-пассажирского комплекса, а также решать вопросы, связанные с деятельностью ФГУАП "Пулково".<BR>
"Я не выделяю среди всех направлений транзитной политики Петербурга какое-либо одно приоритетное, мы будем работать над всеми в равной степени. Безусловно, всех интересует проблема вывода грузовиков из центра города. Ее решению будет способствовать строительство Западного скоростного диаметра и кольцевой автодороги.<BR>
Причем южная часть КАД будет способствовать выводу грузовиков из центра в большей степени, чем северная. До завершения реализации этих проектов правильно заниматься разработкой специальных транзитных маршрутов для грузовиков, следующих из порта Петербурга и в порт. При создании маршрутов необходимо учитывать месторасположение тех или иных терминалов. Помимо этого, маршруты надо разрабатывать исходя из различных технических характеристик транспорта и улиц.<BR>
В том числе следует учитывать радиусы поворота фур, нормы ремонта и освещения улиц. Мы хотим, чтобы в Петербурге перестал существовать бизнес "проведу по городу", когда водителю грузовика предлагается сопровождающий, который подсказывает ему, как максимально быстро доехать до порта или выехать за черту города. В этом плане мы должны ориентироваться на Хельсинки. Там везде стоят указатели, которые помогают грузовикам более оперативно пересекать территорию.<BR>
Что касается еще одного направления транспортно-транзитной политики -- деятельности "Пулково", то, ввиду того что работаю еще только несколько дней, пока недостаточно владею темой. А на вопрос, одобряю я или нет реформу по объединению предприятия с ГТК "Россия", могу сказать одно: президент подписал соответствующий указ, который будет исполняться".