00:0025 октября 200400:00
13просмотров
00:0025 октября 2004
СПб. Сегодня о своих буднях рассказывает Елена Казакова, руководитель отдела рекламы агентства недвижимости "Невский Синдикат".
СПб. Сегодня о своих буднях рассказывает Елена Казакова, руководитель отдела рекламы агентства недвижимости "Невский Синдикат".<BR>
9.30. Чашечка кофе, просмотр электронных посланий и корректировка рабочих планов на день.
<P>
10.00. На столе отчеты эффективности рекламы и итоги работы отдела продаж за прошедшую неделю. Беседую с начальником отдела маркетинга, делюсь своими мыслями по поводу результатов, корректирую план рекламной кампании.
<P>
11.00. Генеральный директор смотрит рекламу нашего нового объекта. Заодно напоминает -- в 16.00 совещание в ИСГ, до конца года надо подготовить скорректированный медиаплан рекламной кампании.
<P>
11.20. Пишу техзадание на запись радиоролика для "Европы +". Общаюсь с дизайнером из рекламного агентства.
<P>
11.55. Заместитель генерального сообщает о начале строительства нового дома на Московском пр., просит подготовить план мероприятий по продвижению на рынок нового объекта и о необходимости дополнительной рекламы по продаже квартир в элитном доме на Крестовском острове.<BR>
Прошу секретарей ни с кем меня не соединять. Корректирую медиаплан до конца года, готовлюсь к совещанию.
<P>
12.05. Просматриваю электронную почту. Реагирую на важное. Остальное -- вечером или завтра с утра.
<P>
13.30. Обед.<BR>
14.00. Отдел маркетинга задумал перестановку мебели в отделе на 18.00. Хорошая мысль... Физический труд бодрит... Просматриваю вариант рекламного буклета по одному из новых объектов. Вариант не устраивает, скудная информация. Иду в отдел продаж и беседую с менеджерами по поводу интересующего объекта. Корректирую текст, отправляю дизайнеру.
<P>
15.10. Генеральный директор просит показать скорректированный план рекламной кампании. Через 10 минут выезжаем на совещание.
<P>
15.25. В дороге обсуждаем идею имиджевой рекламы для городского транспорта. Идея нравится, и это приятно.
<P>
16.00. Совещание.
<P>
18.15. Возвращаюсь на рабочее место. Работа по перестановке мебели в полном разгаре. Компьютеры все конечно же отключены. Присоединяюсь к процессу.<BR>
19.15. Просматриваю вариант переделанного рекламного буклета. Звоню дизайнеру, прошу внести дополнения и переслать еще раз для согласования.
<P>
20.00. Составляю медиаплан на ноябрь для нового направления нашей компании.
<P>
20.35. Общаюсь с менеджером нового для компании направления. Проговариваем все нюансы, которые должны быть учтены в рекламе.
<P>
20.50. В течение дня пришлось ответить на большое количество звонков. Они съедают много времени, надо что-то с этим делать. Собираюсь домой. Хорошо, что сегодня удалось пораньше освободиться.