00:0025 октября 200400:00
11просмотров
00:0025 октября 2004
Экспертный совет по применению законодательства о рекламе при Федеральной антимонопольной службе (ФАС) начнет работу 25 октября. На своем первом заседании совет рассмотрит, насколько соответствует законодательству рекламный ролик пива "Пит" с образом Циол
Экспертный совет по применению законодательства о рекламе при Федеральной антимонопольной службе (ФАС) начнет работу 25 октября. На своем первом заседании совет рассмотрит, насколько соответствует законодательству рекламный ролик пива "Пит" с образом Циолковского, реклама воды "Ять", слоган "Ярпиво" -- больше позитива" и вопросы этики в рекламе напитка Hooch.<BR>
В будущем Экспертный совет намерен найти способ борьбы со спамом, разработать критерии оценки этичности рекламы, решить: оставить или отменить рекламу гигиенических товаров, на запрете которой настаивала Госдума РФ, изобрести способ ограничения продвижения брендов, чье графическое изображение и название не отличаются от марок крепкого алкоголя.<BR>
Также Экспертный совет обсудит намерение ФАС увеличить штрафы за нарушение законодательства о рекламе. (Е.К.)