Инвесторов заставят сменить павильоны

На замене ларьков на остановках производители заработают $2,7 млн

На замене ларьков на остановках производители заработают $2,7 млн<BR> СПб. В 2005 г. в Петербурге начнут менять все остановки, где расположены торговые павильоны.<BR> До конца 2004 г. Комитет по градостроительству и архитектуре (КГА) объявит конкурс на разработку дизайна остановочных павильонов, которые заменят существующие киоски.<BR> Всего в 2005-2006 гг. предполагается заменить более 1 тыс. остановочных комплексов, на которых сейчас размещаются торговые павильоны, и установить около 800 новых объектов в местах, где их сейчас нет.<BR> По словам главного художника города Ивана Уралова, установка новых павильонов будет производиться по тому же принципу, по которому они устанавливались ранее в центре Петербурга. "Городской центр размещения рекламы проведет конкурс на размещение рекламы на остановках, сами павильоны будут устанавливаться за счет инвесторов", -- отметил он.<BR> <B>Получит заказы</B><BR> В Петербурге одним из основных производителей остановочных павильонов и информационных знаков является ООО "Фронтон". Как отметили в этой компании, к проекту уже проявили интерес некоторые банки и рекламные компании.<BR> Примечательно, что за последнее десятилетие ларьки на остановках полностью заменялись как минимум 2-3 раза.<BR> Продолжение темы см. на стр. 6 <P> <B>факты</B><BR> - $1,5 тыс. составляет стоимость производства остановочного комплекса, на котором размещается реклама. 1800 новых павильонов будут стоить $2,7 млн.<BR> - Сейчас в Петербурге 3 тыс. остановок.<BR> - Из этого числа 400 остановок расположены в центре города и оборудованы местами под наружную рекламу.<BR> - $1,8 млн составлял оборот рынка рекламы на остановках общественного транспорта в 2003 г. (данные Городского центра размещения рекламы).<BR> - Количество "рекламных" остановок увеличится к 2006 г. на 1800 мест (всего будет 2200 мест).<BR> - Таким образом, по самым скромным подсчетам, оборот рекламного рынка на остановках может увеличиться к 2006 г. до $9,9 млн.<BR> Источник: ГЦРР, Комитет по транспорту, КГА