Клиента заманивают круглосуточно

Магазинам приходится отличаться друг от друга

<B>Магазинам приходится отличаться друг от друга</B><BR> СПб. Круглосуточный магазин и call-center позволяют фирме привлечь больше клиентов.<BR> Выгодными ценами и совместными маркетинговыми акциями с ведущими производителями компьютерной техники клиента теперь не удивишь, поэтому компьютерным магазинам приходится искать неожиданные маркетинговые ходы и завлекать покупателей не только днем. Круглосуточным обслуживанием клиентов уже занимается "Компьютерная служба www.320-8080.ru" -- в ее сети открыт магазин компьютерной техники и организован круглосуточный call-center.<BR> <B>Клиент навсегда</B><BR> Наиболее эффективным методом удержания клиента по-прежнему остается многоуровневая дисконтная система. Помимо дисконтных карт, компьютерные магазины внедряют карту постоянного покупателя, предоставляющую специальные скидки на товар до 10%. Иногда клиентам предлагаются периодические скидки на определенные группы товаров.<BR> Компьютерные магазины щедры на подарки покупателям в диапазоне от бумаги до ноутбуков и жидкокристаллических мониторов. В некоторых сетях покупку бесплатно доставляют в черте города.<BR> Удерживать клиента позволяет и развитая система гарантийного и постгарантийного сервисного обслуживания. Специалисты созданных при компьютерных фирмах сервис-центров оказывают услуги от диагностики компьютеров и настройки программного обеспечения до восстановления информации на жестких дисках и абонементного обслуживания. В некоторых сервис-центрах открыта "горячая линия" для оперативного решения вопросов, связанных с неполадками в компьютерных системах.<BR> <B>Изюминки</B><BR> Компьютерные магазины пытаются отмежевываться от конкурентов, предлагая что-то свое.<BR> Сеть магазинов "Компьютерный мир" предлагает системные блоки российского производства, имеющие полную гарантию до 3 лет. Специалистами ГК "Свега+" были разработаны собственные марки компьютеров: "Атлант", "Атлет" и "Кидди". Последний предназначен не только для игр, но и для работы с образовательными программами. <P> <B>есть Мнение</B><BR> Михаил Талалай, менеджер по маркетинговым коммуникациям ГК "Свега+":<BR> "Как показывают независимые исследования, проведенные в Петербурге в сентябре 2004 г., наиболее эффективными маркетинговыми акциями по привлечению клиентов являются открытие новых торговых точек и предоставление скидок на товары. После открытия нового магазина на Ленинском пр. товарооборот нашей торговой сети увеличился на 30%.<BR> Опрос жителей города показал, что наиболее важными факторами при выборе компьютерного магазина являются близкое расположение магазина к дому или офису и цена товара". <P> <B>справка</B><BR> 25-30% от оборота компьютерных магазинов составляет продажа аксессуаров и расходных материалов<BR> Источник: "ДП" по данным компаний