00:0020 октября 200400:00
6просмотров
00:0020 октября 2004
Магазинам приходится отличаться друг от друга
<B>Магазинам приходится отличаться друг от друга</B><BR>
СПб. Круглосуточный магазин и call-center позволяют фирме привлечь больше клиентов.<BR>
Выгодными ценами и совместными маркетинговыми акциями с ведущими производителями компьютерной техники клиента теперь не удивишь, поэтому компьютерным магазинам приходится искать неожиданные маркетинговые ходы и завлекать покупателей не только днем. Круглосуточным обслуживанием клиентов уже занимается "Компьютерная служба www.320-8080.ru" -- в ее сети открыт магазин компьютерной техники и организован круглосуточный call-center.<BR>
<B>Клиент навсегда</B><BR>
Наиболее эффективным методом удержания клиента по-прежнему остается многоуровневая дисконтная система. Помимо дисконтных карт, компьютерные магазины внедряют карту постоянного покупателя, предоставляющую специальные скидки на товар до 10%. Иногда клиентам предлагаются периодические скидки на определенные группы товаров.<BR>
Компьютерные магазины щедры на подарки покупателям в диапазоне от бумаги до ноутбуков и жидкокристаллических мониторов. В некоторых сетях покупку бесплатно доставляют в черте города.<BR>
Удерживать клиента позволяет и развитая система гарантийного и постгарантийного сервисного обслуживания. Специалисты созданных при компьютерных фирмах сервис-центров оказывают услуги от диагностики компьютеров и настройки программного обеспечения до восстановления информации на жестких дисках и абонементного обслуживания. В некоторых сервис-центрах открыта "горячая линия" для оперативного решения вопросов, связанных с неполадками в компьютерных системах.<BR>
<B>Изюминки</B><BR>
Компьютерные магазины пытаются отмежевываться от конкурентов, предлагая что-то свое.<BR>
Сеть магазинов "Компьютерный мир" предлагает системные блоки российского производства, имеющие полную гарантию до 3 лет. Специалистами ГК "Свега+" были разработаны собственные марки компьютеров: "Атлант", "Атлет" и "Кидди". Последний предназначен не только для игр, но и для работы с образовательными программами.
<P>
<B>есть Мнение</B><BR>
Михаил Талалай, менеджер по маркетинговым коммуникациям ГК "Свега+":<BR>
"Как показывают независимые исследования, проведенные в Петербурге в сентябре 2004 г., наиболее эффективными маркетинговыми акциями по привлечению клиентов являются открытие новых торговых точек и предоставление скидок на товары. После открытия нового магазина на Ленинском пр. товарооборот нашей торговой сети увеличился на 30%.<BR>
Опрос жителей города показал, что наиболее важными факторами при выборе компьютерного магазина являются близкое расположение магазина к дому или офису и цена товара".
<P>
<B>справка</B><BR>
25-30% от оборота компьютерных магазинов составляет продажа аксессуаров и расходных материалов<BR>
Источник: "ДП" по данным компаний