00:0018 октября 200400:00
5просмотров
00:0018 октября 2004
СПб. По мнению рекрутеров, продажи продолжают оставаться наиболее активной и прибыльной областью бизнеса в России.
СПб. По мнению рекрутеров, продажи продолжают оставаться наиболее активной и прибыльной областью бизнеса в России.<BR>
Специалисты Kelly Services отмечают растущую потребность компаний в специалистах высшего и низшего уровня в сфере продаж. Спрос на них формируется за счет FMCG-компаний, активно развивающегося сектора b2b, в частности, строительства, телекоммуникаций, нефтегазовой отрасли, а также рынка услуг. Наибольшие трудности у работодателей возникают при поиске специалистов высшего и начального уровня. В первом случае -- из-за специфичности и ограниченности требуемых специалистов, а во втором -- из-за огромного объема спроса на молодых инициативных специалистов.<BR>
По мнению специалистов Kelly Services, основная дилемма подбора персонала начального уровня в сфере продаж заключается в быстром и масштабном развитии систем продаж и дистрибьюции компаний, вывод новых продуктов и услуг на российский рынок, а также в достаточно низком уровне компенсации, установленном работодателями. Как правило, это касается таких позиций, как торговый представитель или мерчандайзер.<BR>
Менеджеры по работе с ключевыми клиентами особенно востребованы в FMCG-компаниях, которым требуются специалисты по работе с крупными западными и российскими сетями: рынок относительно молод, профессионалов по работе с торговыми сетями немного.<BR>
Огромное внимание компании уделяют сегодня развитию продаж в регионах. Соответственно, в головных офисах компаний активизируется подбор региональных менеджеров по продажам.