10:5218 октября 200410:52
10просмотров
10:5218 октября 2004
Эвакуаторы подвели итоги охоты на НевскомЧастные структуры, занимающиеся эвакуацией транспорта, за первый месяц кампании по борьбе с неправильной парковкой на Невском пр. заработали около $90 тыс.
Доходы от эвакуации автомобилей идут мимо городского бюджета</B><BR><br>СПб. Частные структуры, занимающиеся эвакуацией транспорта, за первый месяц кампании по борьбе с неправильной парковкой на Невском пр. заработали около $90 тыс.<br>Эвакуация неправильно припаркованных автомобилей с центральной городской магистрали началась 15 сентября, после того как местные власти определили тарифы на транспортировку и хранение задержанных машин на специализированных стоянках.<br>Тариф на транспортировку транспортного средства составляет 2927 рублей, а на хранение легкового автомобиля -- 12 рублей в час.<br><B>Поделили на шестерых</B><br>"Правительство города определило шесть компаний, которые имеют право заниматься транспортировкой задержанных транспортных средств. Они будут работать до конца 2004 г., после чего будет проведен новый конкурс", -- рассказал Борис Вьюшкин, директор Ассоциации специальных площадок Петербурга.<br>По словам начальника отдела пропаганды Управления государственной инспекции безопасности дорожного движения (ГИБДД) Петербурга и Ленобласти Сергея Хранцкевича, эвакуаторы в первые дни после того, как постановление РФ вступило в силу, вывозили около 40-50 автомобилей в день с Невского пр. "В один день был установлен рекорд -- 77 машин. Сейчас эта цифра меньше, в среднем в день вывозится около 30 автомобилей", -- заявил он.<br><B>Бюджет без доходов</B><br>Доходы от эвакуации автомобилей с Невского пр. достаются лишь одной из шести компаний -- ЗАО "Городской центр "Спецавтотехника". "Дело в том, что наша спецстоянка на пр. Шаумяна, 1, находится ближе всего к Невскому пр. Поэтому все автомобили с Невского пр. оказываются у нас", -- рассказал административный директор ЗАО "Городской центр "Спецавтотехника" Виктор Бедрик.<BR><br>"Автолюбители ошибочно полагают, что эвакуацией занимается ГИБДД и что доходы от эвакуации получаем мы. Их получает фирма-эвакуатор. У нас в транспортном парке есть несколько эвакуаторов, но они используются только для собственных целей ГИБДД и для эвакуации автомобилей при ДТП", -- сказал Сергей Хранцкевич.<br><br><B>факты</B><br><B>Как происходит эвакуация</B><br>- Сначала сотрудник ГИБДД сообщает в единую диспетчерскую службу по телефону 001 об обнаружении припаркованного автомобиля, создающего препятствие для дорожного движения.<br>- Затем диспетчеры связываются со спецстоянкой, которая расположена ближе всего к тому месту, на котором обнаружен автомобиль, после чего работники спецстоянки вызывают сам эвакуатор.<br>- Примечательно, что телефонный номер 001 принадлежит не ГИБДД, а ЗАО "Ленавтотехника", которое специализируется на услугах в сфере автомобильного бизнеса.<br>- Среднее время, за которое машина-эвакуатор доставляет машину с Невского пр. на спецстоянку, составляет более 1,5 часа.<br><B>Цифры</B><br>20 компаний в Петербурге занимаются транспортировкой задержанных транспортных средств, ими используется 40 эвакуаторов<br>Источник: "ДП" по данным компаний