Водители пользуют мобильники

СПб. Для обеспечения связи при сопровождении грузопотоков есть специальные протоколы связи, а также спутниковая связь.

СПб. Для обеспечения связи при сопровождении грузопотоков есть специальные протоколы связи, а также спутниковая связь.<BR> Но транспортные компании предпочитают обеспечивать своих водителей и экспедиторов сотовыми телефонами. Для сопровождения грузопотоков оптимальной может считаться мобильная связь по протоколу ТЕТРА. Основное преимущество ТЕТРЫ заключается в ее открытости -- благодаря этому стандарт привлекает многих производителей (шесть компаний выпускают оборудование и пять -- терминалы).<BR> <B>Найти через спутник</B><BR> Другой вариант обеспечения контакта с водителем или экспедитором -- спутниковая связь. Существуют несколько систем спутникового позиционирования -- американская GPS, российская "ГЛОНАСС" и европейская Galileo. Однако эти системы предназначены только для обнаружения объекта в пространстве. Чтобы обеспечить оперативную связь с водителем, необходимо дополнительно оснастить транспорт.<BR> Существуют также спутниковые системы связи и навигации Globalstar и Inmarstar. Они располагают меньшим количеством спутников, но являются как раз системами связи. Для того чтобы получить полный спектр услуг, транспортным компаниям приходится пользоваться несколькими системами.<BR> Однако большинство российских автотранспортных компаний таким оборудованием не располагают. "90 % транспортных компаний использует для оперативной связи с водителями обычную мобильную связь. Это позволяет существенно уменьшить расходы", -- говорит Александр Соколовский, старший менеджер клиентского отдела ЗАО "Гема-Транс". Чтобы использовать спутниковые системы, необходимо также организовать диспетчерские пункты. <P> <B>цифры</B><BR> 90% транспортных компаний использует<BR> <B>для оперативной связи с водителями обычную мобильную связь</B><BR> Источник: ЗАО "Гема-Транс"