00:0012 октября 200400:00
7просмотров
00:0012 октября 2004
Российские экскаваторы уступают западным аналогам
<B>Российские экскаваторы уступают западным аналогам</B><BR>
СПб. На укладке асфальтобетона без импортной техники не обойтись.<BR>
Рынок Петербурга насыщен большим количеством разнотипной дорожно-строительной техники. Для землеройных работ петербургские компании дорожно-строительной отрасли предпочитают использовать технику иностранных производителей, объясняя это ее высокой надежностью и отсутствием отечественных аналогов. "Например, у бетонозаводов зарубежного производства нет российских аналогов", -- полагает первый заместитель генерального директора "Дорстройпроекта" Сергей Калашник.<BR>
Открытие в Петербурге сервисных центров по обслуживанию известных марок (таких как Caterpillar, Volvo и др.) оказывает положительное влияние на выбор западной техники. Но доступна она немногим. "Как правило, несколько крупных петербургских компаний дорожно-строительной отрасли имеют возможность работать с импортной техникой, остальные используют технику отечественного производства", -- считает Николай Альмухаметов, заместитель генерального директора ЗАО "Стройдормашсервис-Петербург".<BR>
Повышенным спросом у организаций дорожно-строительной сферы пользуются такие виды техники, как экскаваторы, катки, асфальтоукладчики. Среди большой грузовой техники предпочтение отдается маркам Scania и Volvo.<BR>
Сэконд-хэнд<BR>
В последние годы в Петербурге ожил рынок западной техники, бывшей в употреблении. Компании, занимающиеся продажей б/у техники, привлекают к себе внимание еще и тем, что предлагают сервисное и постгарантийное обслуживание техники, вплоть до капитального ремонта двигателей и окраски. Так, активно ведет себя на рынке компания "Транслайн", которая предоставляет спектр услуг по сервису и ремонту дорожно-строительной и землеройной техники.<BR>
<B>Наши марки</B><BR>
Специалисты видят перспективу развития российского производства дорожно-строительной техники в модернизации существующих предприятий. Главной целью российских компаний должно стать предложение потребителям техники, не уступающей по качеству и надежности ведущим мировым аналогам. Некоторые виды техники российского производства уже смогли зарекомендовать себя на рынке.<BR>
Например, центробежные дробилки каменных материалов, которые производит петербургское ЗАО "Новые технологии", экскаваторы на базе импортных и частично отечественных узлов и агрегатов ОАО "Машиностроительная компания "КРАНЭКС" (г. Иваново), экскаваторы и погрузчики грузоподъемностью 1,6; 3 и 5 т ОАО "Тверской экскаватор".
<P>
<B>на заметку</B><BR>
Причины, сдерживающие развитие дорожно-строительной сферы<BR>
- Ограниченные объемы госзаказов<BR>
- Отсутствие частных инвестиций в строительство дорог<BR>
- Устаревший парк машин<BR>
- Недостаток финансирования<BR>
Источник: ООО "Интерлизинг"