00:0011 октября 200400:00
217просмотров
00:0011 октября 2004
СПб. Компания "Невская косметика" вывела на рынок новую марку в сегменте детской косметики "Ушастый нянь".
Читайте также:
Новость
Роспотребнадзор обелил порошок "Ушастый нянь"
СПб. Компания "Невская косметика" вывела на рынок новую марку в сегменте детской косметики "Ушастый нянь".<BR>
Разработкой марки занималось петербургское агентство CORUNA branding agency. Рекламный бюджет не разглашается, по оценкам экспертов, он может достигать $500 тыс.<BR>
<B>Нестандартный подход</B><BR>
По словам бренд-менеджера "Невской косметики" Марины Столяровой, рекламная кампания пройдет по тем каналам, которым потребители доверяют. В итоге решено отказаться от телевидения и радио, а сделать акцент на печатной рекламе в журналах для женщин и родителей. Также в рекламный процесс будут вовлечены врачи в женских консультациях и роддомах, педиатры в больницах, авторы брошюр о новорожденных.<BR>
<B>Детские игры</B><BR>
"Невская косметика" намерена стать третьей компанией на российском рынке в сегменте парфюмерии для детей. По оценке компании, основные конкуренты -- ОАО "Концерн "Калина" (серии "Маленькая фея", "Дракоша", "Я сам"), ОАО "Косметическое объединение "Свобода" ("Алиса", "Детский", "Тик-так"), ОАО "Аванта" ("Мое солнышко", "Морозко"). По данным "Аванты", "Невская косметика" контролирует 11% российского рынка, занимая третью позицию после "Калины" (34%) и "Свободы" (28%). "Аванте" принадлежат 8% рынка. В компании считают, что "Невская косметика" может лишь увеличить свою долю за счет вытеснения мелких компаний, на долю которых приходится 19% рынка.<BR>
По мнению аналитика компании "Тройка Диалог" Виктории Гранкиной, точных оценок рынка детской косметики нет, он еще развивается.<BR>
Специалисты считают, что размер рекламной кампании по продвижению нового бренда должен начинаться с $1 млн. К тому же сегодня ситуация на рынке такова, что шансы на лидерство имеет уже раскрученный бренд, под которым запускают некий новый продукт. Пример -- мыло и пасты под брендом Jonson's baby.<BR>
<B>ЦИФРЫ</B>
<P>
Узнаваемость марок детской косметики в Петербурге, % опрошенных<BR>
Jonson's baby (Jonson&Jonson) 70%<BR>
"Дракоша" (ОАО "Концерн "Калина") 49%<BR>
Продукция ОАО "Невская косметика" 47%<BR>
"Мое солнышко" ("Аванта") 46%<BR>
"Ласковая мама" ("Аванта") 43%<BR>
Источник: ЗАО "Комкон-СПб" (Р.Р.)