Реклама просит об отсрочке

Наружке вменяют ЕНВД

<B>Наружке вменяют ЕНВД</B><BR><br>СПб. Комитет по рекламе Торгово-промышленной палаты (ТПП) Петербурга обратился в ЗС города с просьбой отсрочить введение ЕНВД на наружную рекламу.<BR><br>Его применение должно начаться 1 января 2005 г.<BR><br>Об этом сообщил председатель комитета по рекламе ТПП Сергей Филимонов на круглом столе, организованном в Москве Национальной ассоциацией наружной рекламы и информации по проблеме введения ЕНВД. Кроме отсрочки введения ЕНВД, рекламщики настаивали на дифференциации специального коэффициента К2 (применяется при расчете ЕНВД и устанавливается субъектами Федерации) в зависимости от расположения щитов наружной рекламы (в центре или на окраине). Руководитель подразделения департамента налогообложения предприятий Минфина РФ Вадим Сучков, присутствовавший на круглом столе, сообщил собравшимся, что ничего против такой дифференциации не имеет.<BR><br>По словам Сергея Филимонова, депутаты Петербурга должны вынести решение по введению ЕНВД в конце октября. Пока они планируют установить коэффициент равный единице (вмененный доход на м2 поверхности составляет 3 тыс. рублей для рекламного щита и 4 тыс. рублей для плазменного экрана). "Если ЕНВД будут рассчитывать исходя из максимальной планки коэффициента К2, то бизнеса наружной рекламы не будет в городе вообще", -- считает Сергей Филимонов.<br><P><br><B>есть мнение</B><BR><br>Николай Черепенников, коммерческий директор ЗАО "Постер":<BR><br>"Мы согласны даже на то, чтобы введение ЕНВД было отложено хотя бы на 2 недели. Сейчас нет никакой определенности с тем, как его уплачивать. Никаких разъяснений от налоговой. Непонятно даже, кто именно должен платить этот налог -- компании, у которых рекламоносители находятся на балансе, или же фирмы, размещающие рекламу. Ни налоговая, ни депутаты, ни мы пока этого не знаем".