Перевозчикам отрегулируют тарифы

Смольный наметил глобальную реформу городского транспорта. Ее результатом станет то, что число коммерческих перевозчиков сократится примерно в 2 раза. Те, что останутся, будут работать по регулируемым тарифам.

Смольный наметил глобальную реформу городского транспорта. Ее результатом станет то, что число коммерческих перевозчиков сократится примерно в 2 раза. Те, что останутся, будут работать по регулируемым тарифам.<BR> "Условия конкурсов по привлечению перевозчиков составлены так, чтобы участие коммерсантов было более инвестиционно привлекательно. Тот, кто будет вкладывать собственные средства для приобретения автобусов большой вместимости на социальные перевозки, сможет заключить с городом контракты на срок не менее 5 лет.<BR> Перевозчики, обладающие подвижным составом, закупленным за счет бюджета (ГУП "Пассажиравтотранс"), получат право работы с городом не более чем на год. Вероятно, в 2005 г. организаций, осуществляющих перевозки, станет меньше. Генеральных перевозчиков -- 20-25 организаций. Это связано с тем, что в конкурсной документации заложены условия по соблюдению правил пассажирских перевозок, по безопасности движения и соблюдению нормативов, отсутствие задолженности по налогам, нормальный уровень зарплаты.<BR> Мы предусмотрели в конкурсной документации внедрение перекрестного финансирования. Недостаток субсидирования, не покрывающийся бюджетом, должен компенсироваться за счет коммерческих перевозок. Также заложено ограничение на право перевозчика корректировать тарифы: делать это можно будет только по согласованию с комитетом по предоставлению экономического обоснования". <P> <B>Поправка</B><BR> В 188 "ДП" от 07.10.04 на странице 22 рубрики "Инвестор" в иллюстрации "Структура портфеля" допущена ошибка в названии паевого инвестиционного фонда. Правильное название фонда, находящегося в управлении ЗАО " УК "Элтра-Инвест", -- ОПИФ "Юбилейный", а не "Капитал", как ошибочно указано в иллюстрации.<BR> Приносим извинения за ошибку компаниям и читателям.<BR> <B>Редакция</B>