Перевозчики посчитали жалобы на свою работу

Перевозчики посчитали жалобы на свою работу Подведены итоги первого месяца работы телефона претензий на работу автобусов. Пассажиры высказывают пожелания к перевозчикам, а также жалуются на хамство водителей и кондукторов. Работа телефона прет

Подведены итоги первого месяца работы телефона претензий на работу автобусов. Пассажиры высказывают пожелания к перевозчикам, а также жалуются на хамство водителей и кондукторов. <br>Работа телефона претензий организована совместно ООО «Эр Транс» и Ассоциацией пассажирских перевозчиков Петербурга.<br>В автобусах, принадлежащих участникам Ассоциации пассажирских перевозчиков СПб (350 автобусов ГУП «Пассажиравтотранс и 20 автобусов ООО «Балтик Стар»), установлено оборудование ООО «Эр Транс», предназначенное для объявления названий остановок и трансляции рекламы. <br>В автобусах передают звуковой ролик, в котором пассажирам предлагают жаловаться на работу транспорта по телефону «050». Собранная информация передается в Ассоциацию пассажирских перевозчиков, где информация обрабатывается и рассылается по соответствующим перевозчикам для принятия мер. <br><br><b>Сделали выговор </b><br>За первый месяц работы было получено порядка 70 звонков. При этом около 70 % всех звонков не жалобы, а, скорее, пожелания к организации перевозок (внести корректировки в график движения, организовать дополнительные остановки и т.п.),. Порядка 22 % звонков жалобы на некорректное поведение водителей и кондукторов. По результатам проверок <br>трем водителям и двум кондукторам вынесены выговоры за некорректное поведение с пассажирами. Пожелания к организации перевозок переданы в службу эксплуатации компаний. <br>Проект финансируется ООО «Эр Транс». Объем финансирования составляет около $7 тыс. в месяц.