Маршруткам запретили дубляж

Смольный перекроит маршруты транспорта

<B>Смольный перекроит маршруты транспорта</B><BR> СПб. Администрация Петербурга отказывается продлевать договоры с коммерческими перевозчиками, дублирующими социальные маршруты.<BR> Этот пункт содержит план мероприятий по развитию транспортной маршрутной сети Петербурга, утвержденный на вчерашнем заседании правительства Петербурга.<BR> <B>Неположенное место</B><BR> Расторжение договоров с частниками, а также ликвидация дублирующих социальных маршрутов направлены на то, чтобы уже к 2015 г. вдвое сократить время ожидания общественного транспорта.<BR> Но одной ликвидации коммерческих маршрутов Смольному показалось мало. Вице-губернатор Михаил Осеевский, который, по словам губернатора Петербурга Валентины Матвиенко, часто выполняет функции "общественного контролера" и пользуется городским транспортом, попросил ужесточить требования к частникам. "Включите в договор пункт, согласно которому он будет расторгнут, если маршрутки будут многократно останавливаться в неположенных местах", -- посоветовал он чиновникам. Председатель Комитета по транспорту Александр Дацюк с предложением согласился.<BR> По мнению первого заместителя генерального директора ОАО "Третий парк" Михаила Богданова, за городом всегда остается право расторгнуть договор с тем перевозчиком, который их чем-то не устраивает. "Однако при расторжении договора я бы, на месте администрации, все-таки учитывал данные квалификационного отбора", -- уверен он.<BR> По мнению Михаила Богданова, требование администрации останавливаться только в "положенных местах" противоречит самому понятию и принципу коммерческих перевозок. "Я не слышал, чтоб в каком-то законопроекте фигурировало такое понятие, как остановка в положенном месте", -- заявил он.<BR> <B>Наболело</B><BR> Изменения коснутся и муниципального транспорта.<BR> Как заявил на заседании правительства Петербурга председатель Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Владимир Бланк, реформировать городской транспорт Смольный решил из-за существующей несогласованности маршрутов. В частности, трамвайная сеть на 23% совпадает с троллейбусной и на 24% -- с автобусной. По словам вице-губернатора Олега Виролайнена, именно трамвайную сеть чиновники при реформировании собираются пожалеть, благо это "базовый элемент".<BR> Зато ликвидируют дублирующие троллейбусные и автобусные линии. Как заявил Владимир Бланк, пострадают около 40% автобусных маршрутов. Экономия бюджета города от этих мер оценивается в 150 млн рублей в год. <P> <B>Цифры</B><BR> Цели концепции развития маршрутной сети Петербурга на период до 2015 г.<BR> - Снижение уровня загрузки улично-дорожной сети на 3-5%<BR> - Экономия 150 млн рублей бюджетных средств за весь период<BR> - Сокращение аварийности транспорта на 10-15%<BR> - Сокращение среднего времени ожидания транспорта с 16 до 8 минут<BR> Источник: администрация Петербурга