В Интернете продают бесплатные карты

В Интернете продают бесплатные карты В Интернете продают карты, дающие право на скидки в магазинах METRO cash&carry. Руководство гипермаркетов утверждает, что этот сайт не имеет к METRO cash&carry никакого отношения. Карты якобы поддельные.

В Интернете продают карты, дающие право на скидки в магазинах METRO cash&carry. Руководство гипермаркетов утверждает, что этот сайт не имеет к METRO cash&carry никакого отношения. Карты якобы поддельные. <br>В Петербурге на данный момент работают два магазина компании ООО «МЕТРО кэш энд керри», открывшиеся почти одновременно в прошлом году. В Москве шесть магазинов. <br>Сеть специализируется на оптовой торговле - клиентские карты, предоставляющие скидки, могут оформить только юридические лица или частные предприниматели. За время работы METRO cash&carry в Петербурге было выдано более 500 тыс. клиентских карт, выдаются они бесплатно.<br><br><b>Лохотрон </b><br>Однако владельцы сайта предлагает клиентские карты, предоставляющие скидки, стоимостью 600 рублей за штуку.<br>«Мы оказываем вам услугу по изготовлению карт для покупок в магазине метро, регистрируя карты на наши организации. Вы вписываетесь в клиентскую карту как доверенное лицо. Естественно это не нравится магазину METRO», - пишут продавцы карт на сайте.<br>«Мы знаем, что кто-то торгует подделками, и периодически их изымаем. Последнюю подделку выловили около месяца назад. Обнаруживается она очень просто – паспортные данные, указанные в карте, оказываются, как правило, не настоящими. Скорее всего, эти карты ворованные. Это обычный лохотрон. Мы с этим явлением никак не боремся», - рассказали корреспонденту «ДП» в отделе по работе с клиентами сети METRO cash&carry в Петербурге.<br><br><b>Конкуренты в курсе</b><br>Представители другой сети магазинов – «Дикси» (ЗАО «Дикси-Петербург») – заявили, что дисконтные карты их сети также подделывают. «Такие случаи бывают. Однако при сканировании мы всегда определяем, что карта не настоящая. Правда, у нас карта не бесплатная, а стоит 200 рублей», - рассказал Максим Шех, специалист отдела рекламы компании.