00:0029 сентября 200400:00
5просмотров
00:0029 сентября 2004
Четыре менеджера тестировали цены на бензин от Петербурга до Владивостока
<B>Четыре менеджера тестировали цены на бензин от Петербурга до Владивостока</B><BR>
СПб. Говорят, "для хромой кобылы семь верст -- не крюк". У четырех менеджеров не было кобылы, поэтому они сделали крюк побольше -- из Петербурга во Владивосток и обратно.<BR>
Цель -- установить рекорд прохождения этого евро-азиатского маршрута не на специально подготовленном, а на обычном автомобиле. В дорогу отправились вице-президент ОАО "Банк "Санкт-Петербург" Владимир Кухаренок, руководитель группы компаний "РРТ" Олег Барабанов, руководитель коммерческого департамента ООО "Субару Мотор" Игорь Гарамов и директор департамента технического развития ОАО "АвтоВАЗ" Олег Филиппов. Через 22.000 км в голове у участников пробега остались дорога, цены на бензин и "гаишники".<BR>
Правые "гаишники"<BR>
За дорогу бизнесмены-путешественники влили в бак приблизительно 3 т бензина, или около $2 тыс. Самый дорогой бензин, по словам участников пробега, оказался почему-то в Биробиджане. И вообще за Уралом купить высокооктановое топливо -- проблема.<BR>
О работниках ДПС у членов экипажа остались любопытные этнографические наблюдения: "Поскольку от Новосибирска до Владивостока люди в основном ездят на автомобилях с правым рулем, инспекторы ГИБДД подходят для проверки документов с правой стороны. Каково было их удивление, когда водитель оказывался слева".<BR>
"Мы все как выехали с правами, так с ними и вернулись. Для таких расстояний и различных областей -- это тоже достижение! Как и то, что мы не заплатили ни одного штрафа! Хотя определенные переговоры с инспекторами ГИБДД у нас были. Но больше имели для нас характер доброжелательный, относились с пониманием. За исключением Татарстана, где с нас неоднократно пытались взять денег "просто так". И вообще, несмотря на то что на отдельных участках автомобиль разгонялся до 180 км/ч, средняя скорость составила всего 87 км/ч", -- рассказал Олег Барабанов.<BR>
3 года<BR>
"В некоторых местах на отрезке Чита -- Хабаровск направления дорог указаны условно. Взрываются сопки; пока идет расчистка, движение транспорта останавливается на 2-3 дня. Кому некогда, используют дикие объездные дороги. У нас была договоренность с руководством дорожно-строительных организаций о прекращении на день нашего проезда опасных для автомобиля и людей взрывов. Но все равно это -- экстрим! Если кто-то из автолюбителей хочет получить удовольствие, подобное нашему, и доехать "на своих четырех" до Тихого океана -- нужно спешить. Осталось всего 3 года до окончания строительства трассы", -- поведал Олег Филиппов.<BR>
Интереснее всего, по словам участников, оказалось за Уралом. Например, однажды ночью они проехали по дороге с хорошим покрытием 5 часов и не встретили ни одного автомобиля и ни одного населенного пункта. Зато потом столкнулись (в переносном смысле) с семейной парой из Швейцарии на Land Rover, решившей пересечь Россию до Тихого океана. Правда, дорожные карты у швейцарцев были только до Читы. Вслед за швейцарцами навстречу автомобилю из Петербурга попался человек, который вышел из Омска, "когда листочки распускались", и пешком направлялся в Приморский край.<BR>
Какой же русский...<BR>
Тренировочный путь от Петербурга до Владивостока занял у экипажа 12 дней. Эти же 11 тыс. км, но в обратном направлении, петербургский автомобиль проехал за 127 ч. Достижение зафиксировали, однако в Книгу рекордов Гиннесса экипаж попасть не смог, именно потому что ехал слишком быстро. Поводом для отказа послужило то, что для установления рекорда иногда было необходимо превышать разрешенную скорость. В итоге менеджеры отослали бумаги на регистрацию рекорда в Российскую автомобильную ассоциацию и Книгу рекордов России.