00:0029 сентября 200400:00
7просмотров
00:0029 сентября 2004
Город вряд ли будет строить ЗСД только за счет средств городского бюджета
<B>Город вряд ли будет строить ЗСД только за счет средств городского бюджета</B><BR>
По Петербургу ходит вирус дорожного строительства: КАД и ее развязки на подходе, только и слышно разговоров, что про Западный скоростной диаметр, про автотрассу Москва -- Петербург, про путепроводы над железнодорожными переездами, про новые мосты.<BR>
Градоначальник не остается в стороне от дорожных настроений и то и дело требует денег у федеральных министров на всевозможные дороги и развязки. Деньги дают, правда, не всегда, зато активность губернатора заметили федеральные СМИ и даже присвоили Валентине Ивановне почетное звание лучшего лоббиста среди губернаторов.<BR>
В вопросах дорожного проекта у губернатора уже появились любимчики, например, все тот же Западный скоростной диаметр. Об этом проекте губернатор говорит везде и со всеми. Вот и вчера на заседании коллегии Минтранса РФ, обсуждая и вовсе другую тему -- закон о платных дорогах, губернатор рекомендовала федеральным чиновникам "обкатывать" его на Западном скоростном диаметре. Хотя об обкатке закона пока речь не идет, законопроект еще даже не обсуждали в Думе, еще неизвестно, какие именно дороги станут платными. И вообще речь о законе зашла потому, что платной хотят сделать трассу Москва -- Петербург. Кстати, Герман Греф, министр экономического развития и торговли РФ, уже один раз заявлял, что в федеральном бюджете на 2005 г. деньги на строительство Западного скоростного диаметра не заложены. А будут ли они заложены в бюджеты будущих годов, неизвестно.<BR>
Так что, похоже, губернатор не зря беспокоится за судьбу ЗСД. Интересно, что 1 км строительства скоростного диаметра обходится, по предварительным подсчетам, в один с лишним миллиард рублей. Тогда как строительство 1 км той же трассы Москва -- Петербург -- только в 200 млн рублей. Могут ведь и зарубить скоростной диаметр на федеральном уровне, а строить придется. Уже несколько лет как земли вокруг ЗСД предлагают инвесторам, суля небывалые барыши от будущих транспортных потоков.<BR>
<B>Редакция</B>