Шампунь нарежут как сыр. Мелкими кусочками

Новые способы торговли "у дома" идут в покупательские массы

Новые способы торговли "у дома" идут в покупательские массы<BR> СПб. Компания Lush Russia до конца 2005 г. откроет в Петербурге пять магазинов, где будет использован принцип "торговли у дома". Завлекать покупателей будут запахом.<BR> Ставка делается на внешний вид продукции, ее аромат и минимальное использование упаковки.<BR> <B>Вдохновленные сыром</B><BR> "Как говорит основатель английской компании Lush, производящей продукцию, которую мы продаем, Марк Константин, источником вдохновения при создании стиля и дизайна продукции стали магазины сыров, немецкие вегетарианские рестораны и рыбные прилавки юга Франции, -- рассказывает директор петербургского филиала ООО "Лаш Раша в СПб" Мария Левенберг. -- Обилие цветов, форм и запахов всегда интересно покупателю".<BR> Благодаря минимальной упаковке косметической продукции в магазине и рядом с ним царит аромат, который и привлекает покупателей. Необычный внешний вид косметики -- большие круги мыла и куски твердого шампуня, от которых на глазах у покупателя отрезают кусочки, как от сыра или мяса, и продают, -- тоже призван приманивать покупателей.<BR> Магазины "у дома"<BR> Ни английский производитель, ни торговая компания в Москве не проводят масштабных рекламных акций. "Целевая аудитория салонов Lush -- люди, которые работают или живут рядом с магазином, -- добавляет Мария Левенберг. -- Обычно клиентами торговой точки в первую очередь становятся жители дома, в котором открывается салон".<BR> Маски по-английски<BR> Кроме пяти магазинов, в 2005 г. ООО "Лаш Раша" планирует открыть в Петербурге небольшое производство фруктовых масок по английской технологии. Основные конкуренты на рынке для новой компании -- такие сети магазинов косметики, как "Л'Этуаль" и "Рив Гош". <P> <B>кстати</B><BR> Первый магазин Lush (фирма торгует английской косметикой ручной работы) в Петербурге появился на ул. Льва Толстого. Он занимает 43 м2, оформленных в субаренду.<BR> В Москве работает семь торговых точек под маркой Lush. Инвестиции в открытие одного магазина составляют $20-25 тыс., примерная окупаемость год-полтора. В ассортименте -- около 350 наименований продукции. Так как производители не добавляют в косметику консерванты, некоторые ее виды портятся через 2-3 недели. Поставка товара со склада в Москве осуществляется 2 раза в месяц.