Петербургский телеканал "СТО" за год существования увеличил свою аудиторию в 2,5 раза

Петербургский телеканал "СТО" за год существования увеличил свою аудиторию в 2,5 раза -- до 1,5 млн зрителей.

Петербургский телеканал "СТО" за год существования увеличил свою аудиторию в 2,5 раза -- до 1,5 млн зрителей.<BR> Канал ориентирован на петербургскую аудиторию, 55% которой составляют женщины и 45% -- мужчины со средним и высшим образованием, а также дети и тинейджеры.<BR> В течение года канал выстраивал концепцию вещания, и сейчас на СТО выходят 44 собственные программы, вещание канала составляет 18 часов. Практически у всех программ есть спонсоры.<BR> До конца этого года мощность эфирного передатчика канала будет увеличена до 5 квт, в новом телесезоне приоритет будет отдаваться прямому эфиру, который будет занимать около 40% вещания.<BR> (Интерфакс)