00:0027 сентября 200400:00
5просмотров
00:0027 сентября 2004
СПб. Назначение губернаторов дает изготовителям электротранспорта шанс на гарантированный сбыт их продукции в регионы благодаря единой федеральной политике.
СПб. Назначение губернаторов дает изготовителям электротранспорта шанс на гарантированный сбыт их продукции в регионы благодаря единой федеральной политике.<BR>
Пока крупные инвесторы, создавшие автобусные холдинги, не вкладываются в скупку и объединение производителей электротранспорта. Слишком сложно добиться лояльности глав регионов, чтобы те закупали такой транспорт и делали его окупаемым. Даже если это удается, то после выборов региональные приоритеты могут резко измениться.<BR>
В случае же назначения губернаторов у транспортных "олигархов" появляется возможность, пролоббировав на уровне единую программу развития электротранспорта в стране, гарантировать сбыт заводов, производящих трамваи и троллейбусы. Тогда заводы и начнут скупать.<BR>
<B>Петербургская платформа</B><BR>
Подобные холдинги могли бы начать формироваться на базе петербургских заводов. Однако для этого главе города стоит взять на себя лоббирование такой программы в Правительстве РФ.<BR>
Сами участники рынка коммерческих перевозок тоже считают, что поставками подвижного состава на рынок Петербурга должны заниматься петербургские производители. "Я не верю, что у нас нет предприятий-производителей. Им просто не дают здесь развиваться. Либо это недоработка властей, либо что-то еще, -- сетует генеральный директор ООО "Балтикстар" Татьяна Кутовая. -- Но холдинги не нужны. Необходимо разделять крупные предприятия на мелкие, каждое из которых должно заниматься своим делом". <BR>
"Сейчас сложно разделить финансовые потоки производителям и перевозчикам, -- отметил он. -- Закупки должны производиться у петербургских производителей, как это делается в Москве, -- убежден первый заместитель генерального директора ООО "Скиния-Питер" Владимир Коробейников. -- Кроме того, необходимо, чтобы администрация разработала программу закупок подвижного состава на несколько лет вперед, чтобы производители могли заранее планировать деятельность и составлять годовые планы".
<P>
<B>факты</B><BR>
6 ноября 1933 г. в России появился первый троллейбус<BR>
Источник: ГУП "Горэлектротранс"