"Балтика" сменила телевизор на гостиничную крышу

Пивоваренная компания установила самую большую вывеску в городе

<B>Пивоваренная компания установила самую большую вывеску в городе</B><BR><br>СПб. ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" установило на крыше гостиницы "Санкт-Петербург" рекламную вывеску<BR><br>своего бренда.<BR><br>Эксперты рынка оценивают затраты компании на этот проект не менее чем в $1 млн.<BR><br>По данным пресс-службы пивоваренной компании "Балтика", переговоры об установке вывески с собственником гостиницы велись 2 года. Размер вывески составляет 43х5,6 м, она отражается на фасаде здания.<BR><br>Фактически гостиница принадлежит структурам, близким к собственникам банка ЗАО "КАБ "Викинг". В банке традиционно не комментируют свои действия относительно данной гостиницы после заявления губернатора Петербурга о необходимости "снести это страшилище". Вероятно, собственник решил использовать внешний облик гостиницы для привлечения инвестиций на модернизацию отеля.<BR><br>По словам Николая Попченкова, заместителя директора Городского центра размещения рекламы (ГЦРР), любые действия, изменяющие внешний облик зданий, должны быть согласованы в Комитете по градостроительству и архитектуре. Для улиц первой категории (в которую попадает и гостиница), также необходимо получить согласие главного художника. По словам Николая Попченкова, пивоваренная компания оформила все соответствующие документы.<BR><br><B>Мимо кассы</B><BR><br>В ГЦРР также отметили, что бюджет города не получает ни копейки с размещенных на крышах домов рекламоносителей. "Сейчас наши предложения об изменении законодательства направлены в ЗС и Смольный", -- уверяет Николай Попченков. По его мнению, ситуация с собственниками зданий, не платящими налоги за использование своих площадей в рекламных целях, скоро должна измениться.<br><P><br><B>цифры</B><BR><br>481,2 м2 -- площадь вывески ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" на крыше гостиницы "Санкт-Петербург"<BR><br>Источник: ОАО "Пивоваренная компания "Балтика"