13:0524 сентября 200413:05
14просмотров
13:0524 сентября 2004
«Пулково» наконец долетело до «Внуково»ФГУАП «Пулково» начало регулярные авиарейсы в аэропорт «Внуково» в Москве. До сих пор пулковские самолеты летали только в Шереметьево и Домодедово. В скором времени аэропорт «Внуково» станет базовым для а
ФГУАП «Пулково« начало регулярные авиарейсы в аэропорт «Внуково» в Москве. До сих пор пулковские самолеты летали только в Шереметьево и Домодедово. В скором времени аэропорт «Внуково» станет базовым для авиакомпании «Пулково» в соответствии с планом объединения ФГУАП «Россия» и ГТК «Россия». <br>До сих пор самолеты «Пулково« летали в Москву в аэропорты Шереметьево и Домодедово. «Внуково» частично контролируется правительством Москвы, которое с начала года затеяло крупную модернизацию аэропорта. Она, в том числе, предполагает организацию прямой доставки авиапассажиров в центр города по железной дороге или по так называемому «легкому метро».<br>До последнего момента администрация Петербурга настаивала на регистрации объединенной авиакомпании в Петербурге. Однако, указ президента РФ №1119 от 24 августа предусматривал перевод головного офиса будущей компании вместе с основной частью налогов в Москву.<br><br><b>Поглощение во благо </b><br>Главный редактор издания авиапорт.ру Олег Пантелеев считает, что со временем объединенная авиакомпания будет сокращать количество рейсов из Шереметьево и Домодедово. Однако это вопрос не ближайших лет, так как пока выгоднее летать сразу в несколько аэропортов Москвы. По его словам, сейчас в Москве сложилась ситуация, когда получить удобные слоты (время вылета) в Шереметьево и Домодедово невозможно, а во Внуково пока можно выбирать. <br>Специалисты в целом положительно оценивают перебазирование самолетов «Пулково» в Москву. Авиакомпания «Сибирь», например, получила мощный толчок к развитию после того, как она поглотила «Внуковские авиалинии», получив при этом почти доступ к московскому аэропорту. Однако Олег Пантелеев считает, что если в Петербурге «Пулково» было почти монополистом и не делилось удобными слотами с крупными перевозчиками, то теперь ему придется работать в условиях жесткой конкуренции. Однако, считают эксперты, при грамотном маркетинге послужит авиакомпании только на пользу. <br><br><br>