Управляющие ценят красоту и стиль

СПб. Реклама в бизнес-центре может принести управляющей компании доход, но размещение такой информации не должно мешать основной деятельности центра.

СПб. Реклама в бизнес-центре может принести управляющей компании доход, но размещение такой информации не должно мешать основной деятельности центра.<BR> То есть не создавать неудобств для посетителей и не представлять угрозу имиджу компании. Управляющие компании заявляют, что контролируют содержание и внешний вид рекламы, встречающейся на территории их бизнес-центров.<BR> <B>Строгие требования</B><BR> "Вся рекламная информация, которую размещают в бизнес-центре наши арендаторы или партнеры, должна иметь привлекательный внешний вид, согласованный с администрацией, -- считает генеральный директор ООО "Турбоцентр" Борис Жуков. -- Были случаи, когда мы не разрешали вешать лайтбоксы только потому, что они выглядели выцветшими и неопрятными, могли испортить впечатление от посещения здания. Большинство рекламной информации, размещаемой сторонними организациями (то есть теми, кто не арендует площади в бизнес-центре), относится к товарам или услугам, которые могут быть полезны для бизнеса наших арендаторов. К определению стоимости размещения рекламы мы подходим индивидуально в каждом отдельном случае".<BR> "Ежедневно наши менеджеры обрабатывают более 30 подобных предложений, -- говорит начальник отдела маркетинга и рекламы УК "БестЪ" Елена Плахтий. -- В связи с жесткой политикой компании по поддержанию стиля и имиджа управляемых объектов мы не имеем возможности размещать всю поступающую рекламную продукцию".<BR> <B>Обходные пути</B><BR> Борьба за эстетику не всегда заканчивается полной победой. Несмотря на пристальное внимание к внешнему виду размещаемой информации, управляющие компании иногда теряют возможность воздействовать на ситуацию. <P> <B>цифры</B><BR> 30 рекламных предложений ежедневно получают менеджеры бизнес-центров<BR> Источник: УК "БестЪ"