00:0023 сентября 200400:00
21просмотров
00:0023 сентября 2004
Двигатель торговли подкрадывается к офису
<B>Двигатель торговли подкрадывается к офису</B><BR>
СПб. В здание каждого бизнес-центра ежедневно входит несколько сотен, а то и тысяч потенциальных потребителей товаров и услуг.<BR>
Поэтому в большинстве центров можно найти рекламную информацию -- в том или ином виде.<BR>
Рекламу размещают как арендаторы помещений в бизнес-центре, так и организации, не имеющие к зданию никакого отношения. Либо организации, просто находящиеся поблизости.<BR>
<B>Печатное слово</B><BR>
В большинстве случаев рекламодатели используют в бизнес-центрах стандартные носители. Стоимость подобных услуг зависит от вида носителя, условий размещения информации и взаимоотношений рекламодателя с руководством здания.<BR>
"В сети бизнес-центров нашей компании разработан рекламный пакет, которым может воспользоваться при необходимости любой арендатор, -- рассказывает начальник отдела маркетинга и рекламы УК "БестЪ" Елена Плахтий. -- Помимо стандартных предложений (на бесплатной основе): распространение брошюр, плакатов, листовок и печатной продукции на стойках -- существует возможность размещения рекламы на пилонах, лайтбоксах и фасадах здания за счет средств заказчика.<BR>
В этом случае стоимость услуги будет зависеть от размера и места размещения рекламы, а также длительности рекламной кампании клиента. Среди сторонних организаций существует большой спрос на размещение рекламной продукции и всевозможных печатных материалов в бизнес-центрах.<BR>
Сейчас в Петербурге начинают использоваться передовые технологии, основанные на западном опыте, установка плазменных панелей (стоек) возле лифтов, в местах с повышенной проходимостью, а также распространение minicards -- небольших карточек, размещенных на стойках с крючками".<BR>
<B>На благо человека</B><BR>
Реклама в бизнес-центре зачастую ориентирована на сотрудников офисов, которые в нем расположены. Это диктует и направленность рекламной информации. Реклама товаров и услуг, необходимых арендаторам, создает для последних более комфортную среду обитания.<BR>
Иногда в бизнес-центры пускают промоутеров -- симпатичных и аккуратных молодых людей, производящих среди населения дегустацию того или иного товара. Представители управляющих компаний наиболее благосклонно относятся к презентациям от фирм, поставляющих бутилированную воду -- продукт, без которого не существуют современные офисы.<BR>
Николай Вечер, руководитель департамента по развитию недвижимости ОАО "ПСБ-Инвест Групп", говорит, что рекламодатели могут размещать информацию, располагая полиграфическую продукцию на специальных стойках. "Зачастую управляющие компании даже не берут за это денег с рекламодателей. По-другому обстоят дела с рекламой на лайтбоксах или даже на фасаде бизнес-центра -- за такое размещение надо платить деньги, отдельно согласовывать такие рекламные носители. В большинстве случаев речь идет об услугах -- туристических, спортивных, полиграфических и т.п.".
<P>
<B>есть Мнение</B><BR>
Елена Никуличева, заместитель генерального директора ООО "Управляющая компания "Питер":<BR>
"Реклама внутри бизнес-центра должна носить информационный характер. Мы, например, вывешиваем у входа в здание перечень арендаторов, иногда по их особому настоянию указываем в нем сферу их деятельности. Еще в бизнес-центре существует специальный информационный стенд с кармашками, в которые арендаторы кладут свои информационные буклеты. Разумеется, все это для них бесплатно.<BR>
Сторонние фирмы могут размещать полиграфическую продукцию -- с них мы берем символическую плату. В основном, информацию дают о товарах или услугах, необходимых арендаторам помещений и их бизнесу. Мы категорически не соглашаемся размещать рекламы ресторанов, страховых услуг, компаний по продаже автомобилей".