00:0023 сентября 200400:00
8просмотров
00:0023 сентября 2004
СПб. Рекламу бизнес-центра можно разделить на два типа: действия по привлечению и удержанию арендаторов.
СПб. Рекламу бизнес-центра можно разделить на два типа: действия по привлечению и удержанию арендаторов.<BR>
Первая, как правило, идет параллельно строительству и достигает пика в период перед вводом бизнес-центра в эксплуатацию. После сдачи площадей рекламная кампания направлена на удержание клиентов и поддержание имиджа.<BR>
<B>По классу</B><BR>
Суть и средства рекламной кампании диктуются прежде всего целевой аудиторией комплекса.<BR>
Для клиентов премиум-класса ключевым является престиж. Поэтому акцент делается на эксклюзивность комплекса: место расположения, вид из окон, ремонт, дизайн, техническое оснащение, охрана. В этом классе появляются объекты с элементами интеллектуального здания.<BR>
Для арендаторов класса С определяющим фактором прежде всего является цена и большой выбор офисов. Молодым компаниям важно, что в этом комплексе возможно расширение. При длительном контракте фирма в зачет арендной платы может самостоятельно или совместно с управляющей компанией провести ремонт помещений. Установить собственный кондиционер.<BR>
Кроме того, для производственных фирм существенным является наличие складских помещений.<BR>
Вне зависимости от класса центра в качестве "приманки" клиента могут быть использованы льготные условия оплаты, подгонка помещений под клиента, проектирование внутреннего пространства, предоставление мебели.<BR>
<B>После боя</B><BR>
Введенный и заполненный бизнес-центр тоже нуждается в рекламе. Чаще -- это специализированные рекламные акции, которые направлены на поддержание имиджа центра, информирование об улучшении сервиса или реклама дополнительных услуг (проведение конференций, семинаров, переговоров).
<P>
<B>есть Мнение</B><BR>
Анатолий Серока, директор по развитию бизнеса петербургского отделения Colliers International:<BR>
"Традиционный способ оповещения потенциальных арендаторов -- наружная реклама (баннер), вывеска на самом бизнес-центре. На этапе строительства это хорошо работает. Но когда на бизнес-центре висит реклама "Офис в аренду", а там все занято, то такое несоответствие может вызвать раздражение".