10:2421 сентября 200410:24
9просмотров
10:2421 сентября 2004
В 2005 г. в составе сети будет уже восемь магазинов
В 2005 г. в составе сети будет уже восемь магазинов<BR><br>СПб. После открытия шестого торгового комплекса ООО "Лента" заявляет<BR><br>о планах строительства следующих двух.<BR><br>Новый комплекс расположен на Выборгском шоссе, в непосредственной близости от торгового центра "Космополис" (который откроется в декабре 2004 г.) и гипермаркета "О'Кей". "ДП" уже писал о том, что совместная работа этих трех точек усилит конкуренцию и увеличит потоки покупателей .<BR><br><B>Дальше больше</B><BR><br>"В планах "Ленты" открыть весной 2005 г. еще два новых комплекса, -- пояснил Владимир Сенькин, директор по развитию сети торговых комплексов "Лента". -- Один будет находиться на Московском шоссе в районе поселка Шушары, другой -- на Дальневосточном пр. Общая площадь каждого комплекса составит не менее 12 тыс. м2, торговая -- 7 тыс. м2.<BR><br>Магазин в Шушарах будет построен на участке площадью около 75 тыс. м2, на Дальневосточном пр. -- 108 тыс. м2. Планируется, что каждый из комплексов будет обслуживать около 13 тыс. покупателей ежесуточно. В это строительство "Лента" инвестирует порядка $40 млн".<BR><br>На Дальневосточном пр. "Лента" будет конкурировать с гипермаркетами "Риомаг" и "Карусель" (последний к концу 2004 г. планирует достроить ООО "Агроторг"). Также "Лента" построит комплекс на Обводном канале и в Выборге, где сейчас ищет площадку.<BR><br><B>Приватные услуги</B><BR><br>Особенностью шестой "Ленты" на Выборгском шоссе стало наличие двух этажей, соединенных траволаторами (движущимися тротуарами). Верхний этаж отведен под непродовольственные товары категории non-food (они составят 40% от всего ассортимента). Общая площадь комплекса -- 13 тыс. м2, торговая -- 7,5 тыс. м2. На этот объект компания затратила порядка $20 млн.<BR><br>Магазины будут работать под вывеской и с фирменным оформлением "Лента" (например, "Лента" -- мобильная связь" или "Лента" -- страхование"). Cогласно условиям договора арендаторы должны держать цены на порядок ниже, чем в остальных своих точках по городу, и отдавать 1-10% дохода арендодателю. Взамен на скидки и отказ от логотипа на вывеске торговый комплекс обещает большие обороты.